Скарлетт Йоханссон сыграет главную роль в психологическом триллере Джея Роача «Психопат-тест» (The Psychopath Test), экранизации одноимённого нон-фикшн-бестселлера Джона Ронсона, автора книг, по которым поставлены «Безумный спецназ» и «Фрэнк».
В своём труде Ронсон исследует работу психологов и психиатров, с лёгкостью — и зачастую без веских на то аргументов — ставящих диагнозы в диапазоне от синдрома дефицита внимания и социопатии до шизофрении. Он сомневается в таком врачебном подходе и выносит свой вердикт, называя работу медиков заговором «индустрии безумия».
Сценарную адаптацию доверили Кристин Гор, дочери экс-вице-президента Эла Гора, сценаристки «Истории войны» и «Любовной загвоздки» Дэвида О. Рассела. Гор причастна к созданию картин «Она» Спайка Джонза и «Охотник на лис» Беннета Миллера. Сейчас она вместе с Джеем Роачем готовит для HBO комедийный пилот «Женщины в космосе» о миссии по колонизации другой планеты слабым полом.
Психическая атака
Скарлетт Йоханссон сыграет главную роль в психологическом триллере Джея Роача «Психопат-тест» (The Psychopath Test), экранизации одноимённого нон-фикшн-бестселлера Джона Ронсона, автора книг, по которым поставлены «Безумный спецназ» и «Фрэнк».
18 ФЕВРАЛЯ 2015

Далее по теме

Дебют дня. Дакота Джонсон планирует дебютировать в режиссуре фильмом про девушку-аутистку
В этом году в Канны свои режиссёрские дебюты привезли Скарлетт Йоханссон («Великая Элеанор») и Кристен Стюарт («Хронология воды»), а в скором времени ряд голливудских актрис, начавших режиссёрскую карьеру, может пополнить и Дакота Джонсон. На Круазетт звезда «Суспирии» приехала с комедией «Все её бывшие» и в рамках программы Women in Motion рассказала о намерении дебютировать в режиссуре. По словам Джонсон, у неё уже есть сценарий, который написала её партнёрша по драмеди «В ритме ча-ча-ча» Ванесса Бёргхардт: Мы разрабатывали сценарий с девушкой, которая играет мою дочь в фильме «В ритме ча-ча-ча», Ванессой Бёргхардт, актрисой с аутизмом, музыкантом, яркой личностью. Она написала сценарий, и он действительно особенный, это история о молодой женщине с аутизмом. Она невероятная, и я чувствую себя ответственной за неё и за её историю. И просто не могу допустить, чтобы этот фильм поставил кто-то другой. Так что посмотрим. В Каннах Джонсон оказалась впервые, а до этого она не раз бывала в Венеции — по словам актрисы, её чаще ассоциируют с итальянским кино (видимо, благодаря съёмкам у Луки Гуаданьино в «Большом всплеске» и «Суспирии»). Похоже, Дакота довольна поездкой на Лазурный берег: Я слышала, люди тут бегают между отелями в халатах и тапочках. Мне такое нравится.
19 МАЯ

Кастинг дня. Аль Пачино в байопике «Мазерати», Эйми Лу Вуд среди «Тревожных людей» и др.
Аль Пачино составил компанию Энтони Хопкинсу, Энди Гарсии, Джессике Альбе, Микеле Морроне и Сальваторе Эспозито в автомобильном байопике «Братья Мазерати» (Maserati: The Brothers). Звезда «Крёстного отца» сыграет бизнесмена Винченцо Ваккаро, который финансировал компанию семьи Мазерати в период её становления. Пачино примет участие во втором (финальном) блоке съёмок, который пройдёт в июне в Риме. Командует на съёмочной площадке Бобби Мореско, снявший в 2022 году ещё один автобайопик, «Ламборгини: Человек-легенда». Ожидается, что «Братья Мазерати» выйдут на экраны уже в начале осени 2025 года. В спортивной драме «Fight for ‘84» Джейми Фокс перевоплотится в тренера по боксу, который всего за четыре года сумел с нуля подготовить новую команду к Олимпиаде 1984 года после того, как в 1980 году все опытные американские боксёры-олимпийцы погибли в авиакатастрофе. В режиссёрском кресле — колумбиец Андрес Баис, постановщик хитового триллера «Бункер». Звезда «Белого лотоса» Эйми Лу Вуд присоединится к Анджелине Джоли в экранизации романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People), которую снимет режиссёр «Войны миров Z» Марк Форстер. Вуд сыграет преступницу поневоле, которая планировала ограбить банк, а вместо этого очутилась в доме, выставленном на продажу, и вынуждена была взять в заложники потенциальных покупателей — людей беспокойных и способных вывести из себя кого угодно. Звезда «Аноры» Майки Мэдисон и Кирстен Данст возглавили каст фэнтези-триллера «Рептилия» (Reptilia), который поставит Алехандро Ландес по собственному сценарию. В центре сюжета — стоматолог-гигиенист, которого соблазняет русалка в мрачном и влажном мире нелегальной торговли экзотическими животными во Флориде. Съёмки планируется начать осенью этого года. В актёрском ансамбле криминального триллера Джеймса Грэя «Бумажный тигр» (Paper Tiger) две замены — вместо Энн Хэтэуэй и Джереми Стронга в фильме сыграют Скарлетт Йоханссон и Майлз Теллер. Главная роль по-прежнему закреплена за Адамом Драйвером. В центре сюжета — два брата, ввязавшиеся в финансовую авантюру, которая слишком хороша, чтобы быть легальной. В результате семью начинает терроризировать русская мафия. Номинанты на актёрские «Оскары» этого года Деми Мур и Колман Доминго подписались на главные роли в мелодраме с намёком на сайфай «Странные прибытия» (Strange Arrivals) от режиссёра Роджера Росса Уильямса. В основе сценария — реальная история Барни и Бетти Хилл, межрасовой супружеской пары, которая в 1961 году заявила, что была похищена инопланетянами. Фильм расскажет о тайной стороне истории, которая шокирует ещё больше, чем официальная фантастическая версия случившегося. Натали Портман сыграет знаменитую учёную Розалинд Франклин в байопике «Фотография 51» (Photograph 51), который снимет Том Хупер («Король говорит!»). Рентгенограф Франклин сыграла ключевую роль в изучении структуры ДНК, но её вклад из-за дискриминации женщин в мире науки 1950-х был обесценен: в отличие от своих коллег Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика, она не получила Нобелевскую премию, хотя именно её данные легли в основу их работы. Мишель Родригес и Ричард Гир исполнят главные роли в триллере «Left Seat». Фильм поставит режиссёр «Бойлерной» и «Пазманского дьявола» Бен Янгер. Главная героиня истории (Родригес) вынуждена взять на себя управление лёгким самолётом, когда пилот теряет сознание. На радиосигнал SOS откликается незнакомец (Гир), который помогает героине провести самолёт сквозь грозовой фронт и посадить его, прежде чем закончится топливо.
15 МАЯ

Комикс дня. Скарлетт Йоханссон считает, что фильм «Мстители: Финал» несправедливо не включили в число номинантов на главный «Оскар»
Спустя пять лет Скарлетт Йоханссон всё ещё негодует по поводу того, что кроссовер «Мстители: Финал» не удостоился оскаровской номинации «Лучший фильм». В интервью Vanity Fair актриса заявила, что Академия несправедливо проигнорировала «Финал», который получил всего лишь одну номинацию на «Оскар» (в категории «Лучшие визуальные эффекты», где проиграл военной драме «1917»). Йоханссон считает, что кроссовер был достоин номинации «Лучший фильм», а Энтони и Джо Руссо совершили чудо, вдохнув жизнь в многофигурную историю, которая, казалось бы, вообще «не должна была работать»: «Как так вышло, что этот фильм не был номинирован на “Оскар”? Это был невозможный фильм, который не должен был сработать, но на самом деле сработал как фильм. Кроме того, это одна из самых успешных картин в истории». Также Скарлетт в очередной раз заверила, что больше не вернётся к роли Чёрной Вдовы. Она отметила, что ей было бы «очень сложно понять, в каком качестве Наташа могла бы вернуться» в киновселенную Marvel, и при каком условии возвращение к роли «имело бы смысл»: «Я скучаю по своим друзьям и действительно хотела бы вечно работать с ними, но что хорошо в этой героине, так это то, что её история завершена. И я бы не хотела больше с этим связываться. Это важно и для фанатов тоже». Несмотря на обиду за «Финал», Йоханссон в этом году всё-таки вышла на сцену оскаровской церемонии вместе со звездой своего режиссёрского дебюта «Великая Элеанор» Джун Скуибб (фильм покажут в ближайшие дни на Каннском фестивале в программе «Особый взгляд»).
15 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ, 15:09

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ