Вин Дизель и Дэвид Туи, звезда и создатель нового «Риддика 3D» и всей франшизы про отважного фурианца, попытались разъяснить ситуацию, как соотнести выходящий на экраны фильм с предыдущими фильмами киносериала и чего ещё ждать от их тандема.
Предполагалось, что «Хроники Риддика» станут началом новой саги-трилогии. «Чёрная дыра» в
Сначала слово взял Туи: «В основе "Риддика 3D" — история выживания одного человека, и единственный способ сбежать с планеты, на которой он застрял — договориться с наёмниками. Мы не отворачиваемся от мифологии, заложенной в предыдущем фильме. Мы позвали на пару съёмочных дней Карла [Урбана], чтобы развить её, сделать следующий шаг и заложить фундамент для четвёртого фильма. Мы дорожим нашими фанатами и предлагаем остальным зрителям пересмотреть два первых фильма, чтобы не возникало вопросов относительно "Риддика 3D". Он прекрасно работает как самостоятельное кино, но есть нити, за которые мы держимся с первого фильма и продолжим это делать в следующих частях».
От себя Дизель добавил, что желает всем поклонникам Риддика оказаться в мрачной параллельной вселенной, которую некромонгеры считают своей «землёй обетованной». Актёр искренне верит, что обязательно расскажет эту часть истории и уже оттуда его герой попадёт на родную Фурию. Об этом и будут два следующих фильма про Риддика. Глава про обитель некромонгеров — предприятие весьма и весьма затратное, что для фантастики с прокатным рейтингом R большой риск. Но при этом «круто и интересно, потому что неожиданно». Тем не менее актёр без дрожи в голосе и со спортивной уверенностью заявляет, что обе новые главы увидят свет — рано или поздно.
В североамериканском прокате «Риддик 3D» появится 6 сентября. Российская премьера состоится 12 сентября.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса