Вместе с продлением трёх проектов сервис Amazon побеспокоился о заказе первых сезонов для пяти своих пилотов. Повезло двум драматическим проектам (политический триллер «Патриот» и ретро «Бунт хороших девочек») и трём комедиями («З», «Раз, Миссисипи» и «Хайстон»).
Седьмая волна пилотов оказалась для Amazon самой урожайной. Заказ на первый сезон не получил лишь вестерн Шейна Блэка «Эдж». Но хоронить проект пока рано. Говорят, сервис ещё не принял окончательное решение.
Главный герой «Патриота», молодой офицер разведки, работает под прикрытием в нефтяной компании в Ираке. Его миссия — предотвратить превращение страны в ядерную державу. Автор сериала и режиссёр пилота — Стив Конрад, сценарист «В погоне за счастьем» и «Невероятной жизни Уолтера Митти».
«Бунт хороших девушек» — история, личная и профессиональная, работниц одного журнала в конце 1960-х.
«З» — биопик о жене Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, американской писательнице и иконы «ревущих двадцатых» Зельде Сейр, которую сыграла Кристина Риччи. Любопытно, что драматическая история любви решена в получасовом комедийном формате.
«Раз, Миссисипи» — полубиографическая «чёрная» комедия от американской стендаперши Тиг Нотари. Её героиня возвращается в родной городок на Юге, когда узнаёт о смерти своей матери. Здесь ей придётся переживать утраты самого близкого человека в компании со старшим братом и отчимом. Над сценарием Нотари работала с Диабло Коди. Продюсирует сериал Луис С.К.
«Хайстон» рассказывает о странном молодом человеке, все друзья которого — воображаемые. В пилоте, к примеру, он по-свойски болтает с Шакилом О’Нилом и Фли. Родители настаивают на визите к психиатру, но родной дядя считает, что лечить парня не надо. «Хайстона» придумал сценарист «Небраски» Боб Нелсон. Пилот сняли Джонатан Дэйтон и Вэлери Фэрис, режиссёры «Маленькой мисс Счастье» и «Руби Спаркс». В продюсерах — Саша Барон Коэн.
Пять из шести
Вместе с продлением трёх проектов сервис Amazon побеспокоился о заказе первых сезонов для пяти своих пилотов. Повезло двум драматическим проектам (политический триллер «Патриот» и ретро «Бунт хороших девочек») и трём комедиями («З», «Раз, Миссисипи» и «Хайстон»).
21 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. Александр Пэйн возглавит жюри Венецианского фестиваля
Режиссёр «Выскочки», «Небраски» и «Оставленных» Александр Пэйн станет председателем жюри основного конкурса 82-го Венецианского кинофестиваля. Директор фестиваля Альберто Барбера охарактеризовал Пэйна как многогранного кинематографиста: «Александр Пэйн принадлежит к узкому кругу режиссёров-синефилов, чья страсть к кино подпитывается знанием фильмов прошлого и любопытством к современному кинематографу, не сдерживаемым какими-либо границами и барьерами. Эти качества — наряду с его опытом сценариста — делают его идеальным кандидатом на пост председателя Венецианского жюри, которое призвано оценивать фильмы со всего мира. Я благодарен Александру за то, что он принял моё приглашение, которое скрепило наше давнее знакомство, восходящее к его выпуску из Калифорнийского университета, когда он представил свою дипломную короткометражку». Пэйн сделал традиционное в таких случаях заявление: «Для меня огромная честь и радость работать в жюри в Венеции. Хоть я и разделяю неоднозначное отношение режиссёров к сопоставлению разных фильмов, я преклоняюсь перед почти столетней историей Венецианского фестиваля, который громко чествует кино как форму искусства. Я не мог бы чувствовать себя более взволнованным». В основном конкурсе Венеции Пэйн был всего однажды — с не лучшим своим фильмом «Короче» в 2017 году (и ничего не получил). Зато у него есть два «Оскара» (за сценарии картин «На обочине» и «Потомки»), два «Золотых глобуса» (за сценарии «О Шмидте» и «На обочине»), премия BAFTA (за сценарий «На обочине») и участие в основном конкурсе Канн с фильмами «О Шмидте» и «Небраска». 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Аманда Сайфред — о «Теле Дженнифер»: «Идеальный фильм с отстойным маркетингом»
Слух о том, что у «Тела Дженнифер» будет сиквел, всё больше напоминает практически официальный анонс. Аманда Сайфред обмолвилась о возможности запуска в производство продолжения в начале марта, а на днях дала интервью GQ, в котором снова заговорила о «Теле Дженнифер», рассуждая о причинах его не слишком удачного выступления в прокате. Сайфред считает «Тело Дженнифер» отличной картиной, а во всех её неудачах винит отдел маркетинга студии Fox: «Я не могу критиковать этот фильм, для меня он идеален. Это кино с характером. Диабло Коди сделала его откровенным, красивым, умным и забавным. Мы очень специфическим образом, через комедию, выразили некий экзистенциальный страх в очень специфическом жанре. Были невероятные спецэффекты, были трюки, было всё, чего только можно пожелать. <…> Если критикам тут и есть что критиковать, то это должен быть маркетинг. Маркетинг был отстойный, просто отстойный. И мы в этом единодушны. Маркетинговая команда удешевила фильм, представила его как кровавый бурлеск. Полагаю, они всё испортили, а Карин [Кусама] и Диабло были по-настоящему хорошей командой». Актриса также с теплотой отозвалась о своей героине и выразила надежду, что героиню Меган Фокс можно оживить: «Я люблю Ниди. Я впервые играла настоящую ботаничку в очках. А Меган превратилась в демонессу, и это было потрясающе. <...> Да, она вроде как погибла. Но так ли это на самом деле? Думаю, вряд ли она мертва. <...> Мы все просто отлично тогда повеселились, и я бы хотела это отпраздновать, сделав сиквел».В прошлом году Коди говорила о потенциальном сиквеле в интервью Bloody Disgusting: «Я ещё не закончила с “Телом Дженнифер”. Мне просто нужны партнёры, которые поверят в проект так же, как поверила я, а они пока не нашлись. Мне нужен кто-то, кто поверит в этот фильм и у кого есть миллиард долларов». В интервью Deadline в том же 2024-м Коди призналась, что сначала её расстроили сборы «Тела Дженнифер» в прокате ($31,6 млн мировой кассы при $16-миллионном бюджете) и прохладный приём критиков (46% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Но в 2010-е фильм нашёл свою аудиторию, стал культовым, и это вдохновило Диабло на новые работы в жанре.
23 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ