Режиссер дилогии «Счастливого дня смерти» снимет ремейк «Боязни пауков»

Продюсируют проект Джеймс Ван и постановщик оригинала Фрэнк Маршалл.
Режиссер дилогии «Счастливого дня смерти» снимет ремейк «Боязни пауков»

Анонсированный в 2018 году ремейк комедийного хоррора «Боязнь пауков» (Arachnophobia) обзавелся режиссером — фильм снимет по собственной адаптации Кристофер Лэндон, известный по дилогии «Счастливого дня смерти». Производством новой версии займутся Amblin Partners и Atomic Monster — компании Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно.

Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссерским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.

Лэндон в настоящий момент занимается постпродакшном хоррор-комедии We Have a Ghost, в которой снялись Дэвид Харбор, Дженнифер Кулидж, Энтони Маки и Тиг Нотаро. Кроме того, Джейсон Блум в январе этого года намекнул, что шансы на производство триквела «Счастливого дня смерти» все-таки есть, но для этого придется решить вопрос с финансированием.

Источник: Deadline

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?