Режиссер «Кловерфилд, 10» Дэн Трахтенберг снимет для студии Lionsgate пока безымянный биопик Гарри Гудини по мотивам книги Уильяма Калуша и Гарри Сломана «Тайна жизнь Гудини: Первый американский супергерой» (The Secret Life of Houdini: The Making of America’s First Superhero). Несколько лет назад говорили о том, что центральную роль могут примерить Джонни Депп или Райан Гослинг.
Великий иллюзионист будет показан лихим экшнменом — немножко Индианой Джонсом, немножко Шерлоком в трактовке Роберта Дауни-мл. Опубликованная в 2006 году книга приобрёла известность не в последнюю очередь благодаря потому, что буйная фантазия ее авторов добавила к биографии Гарри Гудини весьма спорные главы: престидижитатор якобы являлся агентом британской разведки и в свое время получил приглашение занять должность советника при Николае II. Также в тексте нашли свое отражение разоблачения иллюзионистом медиумов-шарлатанов, за которые он, по одной из версий, поплатился жизнью.
Над сценарием проекта работал Ной Оппенхайм («Бегущий в лабиринте», «Дивергент, глава 3: За стеной», «Джеки»).
Главный актерский пост сейчас пустует. В начале 2014 года Джонни Депп заинтересовался проектом, но более детальные переговоры закончились ничем.
Дэн Трахтенберг начинал с постановки рекламных роликов. В 2011 году он выпустил короткометражку по мотивам компьютерной игры Portal «Портал: Побег невозможен», которая заработала более семнадцати миллионов просмотров на Youtube.
В кинорежиссуре он дебютировал в этом году, выпустив при поддержки Дж. Дж. Абрамса сай-фай-триллер «Кловерфилд, 10». Картина заработала $108 млн при бюджете в $15 млн. Его следующей работой стал эпизод — один из лучших — третьего сезона «Черного зеркала» «Плэйтест», где Уайатт Расселл пытался заработать на билет домой тестированием одной революционной игры.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса