Режиссёр «оскароносной» «Комнаты», ирландец Ленни Абрахамсон поставит остросюжетную военную драму «Великий побег» (The Grand Escape), сообщают источники сайта The Hollywood Reporter. Фильм станет экранизацией еще не вышедшего романа Нила Баскомба о самом массовом побеге военнопленных во время Первой Мировой войны.
Главными героями готовящейся к печати книги станут три пилота-сорвиголовы, организовавшие побег из одной из самых страшных немецких тюрем для военнопленных. В основу «Великого побега» положены реальные события.
Сейчас ведутся поиски сценариста, который адаптирует литературный первоисточник.
Проектом занимается кинокомпания Element Pictures, сотрудничавшая с Абрахамсоном на четырех его картинах, включая «Комнату», «Фрэнка» и локальный ирландский хит «Что сделал Ричард».
Параллельно Абрахамсон разрабатывает проект «Мужской мир» (A Man’s World) — историю темнокожего боксера-профессионала Эмиля Гриффита. Он остался в истории профессионального бокса благодаря чемпионскому поединку в полусреднем весе 1962 года с Бенни Пэретом. Во время общенациональной трансляции на взвешивании перед боем Пэрет оскорбил своего противника, назвав гомосексуалистом (Гриффит был бисексуален) и позволив себе неприличные жесты в его отношении. Гриффит выиграл нокаутом, а Пэрет скончался в больнице через десять дней, не приходя в сознание.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле