Режиссер-мультипликатор, автор второй и третьей частей «Кунг-фу Панды» Дженнифер Ю Нелсон экранизирует для студии 20th Century Fox молодежный фантастический бестселлер Александры Брэкен «Темные умы».
Большая часть молодого населения Америки стали жертвами смертельной пандемии. У выживших развились сверхспособности, из-за которых их признали опасными для общества, отлучили от семьи и изолировали в специальных лагерях. Героиня первой книги трилогии — 16-летняя девушка с даром телекинеза, сбегающая из такого лагеря и примыкающая к группе подростков, которые скрываются от правительства.
Литературные критики определяют «Темные умы», как сплав супергероического жанра, историй взросления в духе «Останься со мной» и постапокалиптических survival-драм вроде «Ходячих мертвецов». В своих планах построить из благодатного материала кинофраншизу Fox равняется на «Голодные игры». Продюсирует проект Шон Леви («Живая сталь», трилогия «Ночь в музее»).
В библиографии Брэкен также имеется такой любопытный проект, как детская новеллизация четвертого эпизода «Звездных войн» — «Новая надежда: Принцесса, негодяй и мальчик с фермы».
Дженнифер Ю Нелсон — первая женщина в мейнстримной голливудской анимации, которой доверили самостоятельную — без сорежиссера — постановку большого студийного мультфильма, «Кунг-фу Панда 2». «Темные умы» — ее дебют в игровом кино.
Режиссер «Кунг-фу Панд» экранизирует бестселлер «Темные умы»
Режиссер-мультипликатор, автор второй и третьей частей «Кунг-фу Панды» Дженнифер Ю Нелсон экранизирует для студии 20th Century Fox молодежный фантастический бестселлер Александры Брэкен «Темные умы».
13 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Правило дня. Марк Хэмилл рассказал о правиле, которое соблюдалось в старой трилогии «Звёздных войн» и было нарушено в новой
На днях в эфире шоу TODAY Марк Хэмилл в очередной раз вспомнил прославившую его классическую трилогию «Звёздных войн» — и среди прочего упомянул правило, которое Джордж Лукас неукоснительно соблюдал в старых фильмах и которое было нарушено в новых. Хэмилл отметил, что у Лукаса было чёткое представление о целевой аудитории «Звёздных войн» — исходя из этого представления, он избегал слишком серьёзной интонации в первой трилогии: На съёмках третьего фильма я жаловался на какие-то вещи, говорил: «Люк потерял руку, у него чёрная перчатка теперь, и разве мы не должны уделить больше внимания его борьбе с соблазном перейти на тёмную сторону Силы?» На это Джордж мне ответил: «Марк, это [кино] для детей». Именно поэтому он никогда не думал о том, чтобы убить кого-то из главных героев. А в новых фильмах нас отправили на тот свет одного за другим. Правило Лукаса, согласно которому три главных персонажа «Звёздных войн» — Люк Скайуокер, Лея Органа и Хан Соло — должны оставаться в живых, действительно было нарушено в трилогии сиквелов: Хана убили в седьмом эпизоде («Пробуждение Силы»), Люка — в восьмом («Последние джедаи»), Лею — в девятом («Скайуокер. Восход»).
11 ИЮНЯ

Кастинг дня. Миа Гот в «Звёздных войнах», Майки Мэдисон в «Маске Красной смерти» и др.
Миа Гот составит компанию Райану Гослингу в фильме «Звёздные войны: Звёздный истребитель» (Star Wars: Starfighter). Пока неизвестно, кого она сыграет. Действие фильма развернётся спустя пять лет после событий девятого эпизода «Саги Скайуокеров» — это будет не сиквел и не приквел какого-либо из уже вышедших эпизодов или спиноффов, и ни одного из знакомых персонажей мы не увидим. Режиссёрское кресло займёт Шон Леви, за драматургию отвечает Джонатан Троппер. Съёмки стартуют этой осенью, а премьеру Disney и Lucasfilm назначили на 28 мая 2027 года. Ник Джонас станет Полом Стэнли в байопике группы KISS, который поставит МакДжи для студии STX. Не то чтобы Джонас был так уж похож на Стэнли, зато петь хиты KISS участник бойзбенда Jonas Brothers планирует сам. Группа существует с 1973 года — благодаря ярким сценическим образам музыкантов и нескольким суперхитам она стала олицетворением американского глэм-рока. Съёмки байопика стартуют в конце этого или в начале следующего года. Компания Blumhouse решила вернуть к жизни Сью Энн из хоррора «Ма» — Джейсон Блум на днях анонсировал сиквел фильма, антагонистку снова изобразит Октавия Спенсер. По словам Блума, ревендж-хоррор 2019 года стал «социальным феноменом». С чем точно не поспоришь, так это с тем, что фильм стал жанровым хитом, собрав в мировом прокате $61,2 млн при традиционном для Blumhouse $5-миллионном производственном бюджете. Майки Мэдисон присоединится к Сидни Суини в новой экранизации «Маски Красной смерти» Эдгара Аллана По. Студия А24 и режиссёр Чарли Полинджер обещают ревизионистский подход и уклон в сторону чёрной комедии. Новелла По рассказывает о принце Просперо, который устроил в своём замке пир во время чумы, и кончилось это для него плохо. У рассказа есть несколько киноверсий, самую известную (с Винсентом Прайсом в роли Просперо) снял Роджер Корман. Рассел Кроу, Джейкоб Тремблей, Шейлин Вудли и Аннабелль Уоллис составили каст триллера Netlix «Унабом» (Unabom), который расскажет о террористе Теде «Унабомбере» Качинском. Поставит фильм Янус Мец, известный по теннисному байопику «Борг/Макинрой». В центре внимания создателей картины окажется период, когда Качинский был участником сомнительного эксперимента профессора Генри Мюррея (Кроу), представлявшего собой жёсткий стресс-тест и повлиявшего, как считают некоторые исследователи, на дальнейшие поступки Унабомбера.
7 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ, 16:21

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ