Голливуд не устает возвращать на большой экран старые фильмы ужасов. Буквально за несколько лет появились новые «Хэллоуин», «Пираньи» и прочие «Кошмары на улице Вязов», на подходе «Техасская резня бензопилой» и переосмысленный «Ужас Амитивилля». Теперь пришла очередь еще одного культового фильма 70-х – «Кэрри» Брайана Де Пальмы.
Компании MGM и Screen Gems решили объединить усилия для создания римейка. Сценарий будет писать один из драматургов марвеловских комиксов Роберто Агирре-Сакаса, ответственный, к тому же, за переписывание мюзикла о Человеке-пауке «Spider-Man: Turn off the Dark».
«Кэрри» - экранизация первого опубликованного романа Стивена Кинга. В центре сюжета – стеснительная, затравленная одноклассниками школьница, которая обнаруживает в себе способности к телекинезу и направляет их против своих обидчиков во время выпускного вечера. Главные роли в оригинале исполнили Сисси Спейсек, Пайпер Лори и совсем юный Джон Траволта.
К теме «Кэрри» кино не возвращалось достаточно долго. Только в 1999 году появился ужасный сиквел первого фильма «Кэрри 2: Ярость», а в 2002 году – телефильм по тому же сюжету. Сравнивая с другими возрожденными франшизами, кажется, будто это совсем ничего.
MGM и Screen Gems решили, что самое время наверстать упущенное. Будет ли фильм в неизбежном для всех римейков классических хорроров 3D – пока не сообщается. Продюсеры сейчас изо всех сил ищут режиссера и актеров.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле