Бразильский режиссёр Жозе Падилья, ответственный за римейк «Робокопа» (один из самых интригующих и ожидаемых долгостроев Голливуда), рассказал на ComicCon’е об отличиях новой версии от оригинала Пола Верховена, а также встал на защиту рейтинга PG-13, презираемого поклонниками старого «Робокопа».
Судя по всему, Падилья намерен уделить больше времени и внимания предыстории:
Мы пойдём немножко дальше с Алексом Мёрфи. Покажем его в деле — как копа, работающего под прикрытием. Покажем, каким он был семьянином. И зададимся вопросом: теперь, после превращения в Робокопа — является ли он собственностью, вещью? Принадлежит ли он всецело OmniCorp? Ведь он требует подключения, он зависим от этого. Корпорация сделала его мощным, сильным, но в то же время уязвимым. Он продолжает общаться с семьей, когда становится Робокопом, но это не так-то легко — обнимать жену, сына и не чувствовать их своим телом робота. Так что мы попытаемся показать, каково это — быть роботом, оставаясь в то же время человеком.
На коварный вопрос о «детском» рейтинге римейка у Падильи тоже нашёлся ответ:
Мы планируем охватить максимально широкую аудиторию, и рейтинг PG-13 позволит нам это сделать. У меня и не было никогда идеи напичкать «Робокопа» сценами экстремального насилия. Не в этом дело. Вот, например, у «Тёмного рыцаря» тоже рейтинг PG-13.
И ведь не поспоришь…
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса