Бразильский режиссёр Жозе Падилья, ответственный за римейк «Робокопа» (один из самых интригующих и ожидаемых долгостроев Голливуда), рассказал на ComicCon’е об отличиях новой версии от оригинала Пола Верховена, а также встал на защиту рейтинга PG-13, презираемого поклонниками старого «Робокопа».
Судя по всему, Падилья намерен уделить больше времени и внимания предыстории:
Мы пойдём немножко дальше с Алексом Мёрфи. Покажем его в деле — как копа, работающего под прикрытием. Покажем, каким он был семьянином. И зададимся вопросом: теперь, после превращения в Робокопа — является ли он собственностью, вещью? Принадлежит ли он всецело OmniCorp? Ведь он требует подключения, он зависим от этого. Корпорация сделала его мощным, сильным, но в то же время уязвимым. Он продолжает общаться с семьей, когда становится Робокопом, но это не так-то легко — обнимать жену, сына и не чувствовать их своим телом робота. Так что мы попытаемся показать, каково это — быть роботом, оставаясь в то же время человеком.
На коварный вопрос о «детском» рейтинге римейка у Падильи тоже нашёлся ответ:
Мы планируем охватить максимально широкую аудиторию, и рейтинг PG-13 позволит нам это сделать. У меня и не было никогда идеи напичкать «Робокопа» сценами экстремального насилия. Не в этом дело. Вот, например, у «Тёмного рыцаря» тоже рейтинг PG-13.
И ведь не поспоришь…
Робокоп — детям
Бразильский режиссёр Жозе Падилья, ответственный за римейк «Робокопа» (один из самых интригующих и ожидаемых долгостроев Голливуда), рассказал на ComicCon’е об отличиях новой версии от оригинала Пола Верховена, а также встал на защиту рейтинга PG-13, презираемого поклонниками старого «Робокопа».
20 ИЮЛЯ 2013

Далее по теме

Комикс дня. Съёмки «Бэтмена 2» с Робертом Паттинсоном стартуют в начале 2026 года
Совсем недавно Мэтт Ривз подтвердил, что завершил (вместе с Маттсоном Томлином) работу над сценарием второй части «Бэтмена», и, судя по всему, Джеймса Ганна результат вполне устроил: индустриальное издание Production List сообщает, что съёмки сиквела стартуют 1 января 2026 года, а препродакшен уже идёт полным ходом. UPD. В письме акционерам Warner Bros. Discovery анонсировала начало съёмок «Бэтмена 2» весной 2026 года. Съёмки пройдут на лондонской студии Warner Bros. Leavesden, где ранее снимался ряд блокбастеров, в том числе кинофраншиза «Гарри Поттер» (а сейчас снимается первый сезон нового телевизионного «Гарри Поттера»). Ожидается, что вместе с Робертом Паттинсоном к своим ролям вернутся Колин Фаррелл (Оз Кобб/Пингвин), Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт), Джеффри Райт (комиссар Гордон), Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка) и Барри Кеоган (Джокер). Таким образом, у Ривза, DC Studios и Warner Bros. есть все шансы успеть к ранее обозначенной дате премьеры — 1 октября 2027 года. Съёмки и дату премьеры «Бэтмена 2» неоднократно откладывали. Изначально сиквел должен был выйти в октябре 2025 года, затем премьеру передвинули на один год, а потом — ещё на год. Паттинсон в марте этого года иронически прокомментировал превращение «Бэтмена 2» в долгострой: «Я начинал молодым Бэтменом, а стану чёртовым стариком Бэтменом в сиквеле». «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном увидел свет в 2022 году. Если всё пойдёт по плану, то промежуток между первым и вторым фильмами франшизы составит 5 лет. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м.
6 АВГУСТА

Ребут дня. Amazon MGM и United Artists готовят новую версию культового эротического триллера «Основной инстинкт»
В день рождения Пола Верховена (сегодня режиссёру исполнилось 87 лет) стало известно, что принадлежащая Amazon MGM студия United Artists (недавно возродившаяся) и продюсер Скотт Стубер готовят ребут одного из самых известных фильмов нидерландца — эротического триллера «Основной инстинкт». Любопытно, что над сценарием новой версии работает автор оригинала — Джо Эстерхаз. О нюансах сюжета перезагрузки пока ничего неизвестно, но, судя по комментарию Эстерхаза, секса в фильме будет предостаточно — кажется, автор в отличной форме: Обращаюсь к тем, кто считает, что 80-летний мужик, пишущий сценарий эротического триллера, — сомнительный вариант: слухи о моей кинематографической импотенции сильно преувеличены и попахивают эйджизмом. У меня есть соавтор, которого я называю «маленьким извращенцем», он живёт где-то глубоко внутри меня. Он родился 29-летним и умрёт 29-летним, и он мне доложил, что он «на высоте» и готов написать этот сценарий, чтобы подарить зрителю дикое и оргазмическое приключение. И я этому крайне рад. Оригинал, снятый Верховеном, вышел на экраны в 1992 году: фильм приобрёл скандальную славу, сделал суперзвездой Шэрон Стоун и породил целый ряд подражаний, вдохнув новую жизнь в жанр эротического триллера. Мнения критиков по поводу «Основного инстинкта» разделились примерно поровну (56% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), зато зрители сделали картину хитом: она собрала в мировом прокате $352,9 млн при $49-миллионном бюджете. В 2006-м на экраны вышел сиквел «Основной инстинкт 2: Жажда риска», в котором героиня Стоун, сочинительница провокационных романов Кэтрин Трэмелл, продолжала успешно манипулировать мужчинами. А вот зрители на манипуляцию не повелись: продолжение истории с треском провалилось ($38,6 млн мировых сборов при бюджете в $70 миллионов + «Золотая малина» в 4 номинациях, включая «Худший фильм» и «Худшая женская роль»). Кстати, к сценарию сиквела Эстерхаз отношения не имел.
18 ИЮЛЯ

Напутствие дня. Брэд Питт призвал молодых актёров не гоняться за ролями супергероев и большими франшизами
61-летний Брэд Питт примерил на себя роль наставника нового поколения актёров в подкасте «New Heights». Питт предостерёг молодых коллег от погони за супергеройскими ролями и франшизами, которые могут на долгие годы сделать актёра заложником одного образа. Брэд заявил, что в годы, когда он начинал карьеру, такого давления индустрии на перспективных исполнителей не было, но отметил, что в то же время у нынешних молодых актёров больше свободы — нужно лишь не попасть в западню какой-нибудь долгоиграющей франшизы: С удовольствием наблюдаю за новым поколением актёров — с чем они приходят, с какими вызовами сталкиваются, как взаимодействуют с ними и как прокладывают себе путь. Им всё это в радость. Мы были более напряжёнными в том, что связано именно с актёрской карьерой — типа: ты не смог себя продать, ты не востребован... Но сегодня посыл другой, что-то вроде: «Мы можем быть художниками в самых разных областях, так что давайте пользоваться этой возможностью и наслаждаться ею». Однако есть опасность угодить в ловушку, когда тебе говорят: «Нужно, чтобы был свой супергерой, своя франшиза». А я снова и снова повторяю: «Нет! Не нужно! Это всё отомрёт». Сам Питт действительно старается держаться подальше от супергеройского кино (эпизодическая роль в «Дэдпуле 2» не в счёт) и больших франшиз (исключение составляет трилогия Стивена Содерберга «Друзья Оушена»). Примерно так же строит свою карьеру и партнёр Питта по «Однажды в… Голливуде» Леонардо ДиКаприо, который в своё время дал похожий совет (не попадаться на уговоры студий) Тимоти Шаламе. Звезда «Дюны» совету старшего товарища вняла, но всё-таки оставила себе шанс на возможное участие в супергеройском фильме — если сценарий будет того стоить. В интервью The New York Times Шаламе признался, что один фильм о супергерое сыграл для него важнейшую роль в выборе профессии: Леонардо ДиКаприо мне сказал: «Никаких фильмов о супергероях и никаких тяжёлых наркотиков». Я счёл этот совет хорошим и следую ему. Но фильм, благодаря которому я решил сниматься в кино, это как раз фильм о супергерое — «Тёмный рыцарь». Так что если сценарий будет отличным, если режиссёр будет отличным — я бы рассмотрел такое предложение.
3 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА