Совсем скоро Майкл Бэй завершит работу над малобюджетным проектом «Кровью и потом» и сможет всецело посвятить себя производству очередных, четвёртых по счету, «Трансформеров». Режиссёр не стал дожидаться этого знаменательного для фанатов франшизы момента и уже рассказал, что расходы на «Трансформеров 4» будут меньше бюджета триквела, действие картины имеет перспективу частично перенестись в космос, а присвоение ленте статуса перезагрузки не вполне корректно.
На сегодняшний день было известно, что в очередную ленту о роботах не вернётся оригинальный актёрский состав, сами пришельцы получат свежий дизайн и вообще будет перезагрузкой. Всё правда, но не совсем. События трилогии останутся актуальными и для четвёртой части, но впредь история пойдёт в другом ключе и с новыми героями. По мнению Бэя, считать такой поворот перезагрузкой в чистом виде нельзя. Режиссёр не исключает, что местом действия некоторых событий может быть космос, но окончательно покидать Землю постановщик не желает. При этом бюджет картины по сравнению с триквелом планируется уменьшить на $30 млн.
Бэй по-прежнему не перестаёт заверять, что после четвёртой части он уж точно покинет режиссёрское кресло франшизы, доверив этот пост талантливому человеку со свежим взглядом. И пока все по привычке продолжают ему не верить, назначенный на 29 июня 2014 года релиз очередной части «Трансформеров» всё ближе.
Роботов не перезагрузят
Совсем скоро Майкл Бэй завершит работу над малобюджетным проектом «Кровью и потом» и сможет всецело посвятить себя производству очередных, четвёртых по счету, «Трансформеров». Режиссёр не стал дожидаться этого знаменательного для фанатов франшизы момента и уже рассказал, что расходы на «Трансформеров 4» будут меньше бюджета триквела, действие картины имеет перспективу частично перенестись в космос, а присвоение ленте статуса перезагрузки не вполне корректно.
22 ИЮНЯ 2012

Далее по теме

Экранизация дня. Синтия Эриво и Майкл Бэй готовят сайфай по повести автора «Детей времени» Адриана Чайковски
Компания звезды «Чужака» и «Злой» Синтии Эриво Edith’s Daughter, предприятие Майкла Бэя Platinum Dunes и студия Universal перенесут на большой экран новую повесть Адриана Чайковски «Saturation Point» («Точка насыщения»). За адаптацию фантастического экшен-триллера возьмётся Минни Шедин. Главная героиня — учёная Жасмин Маркс, возглавляющая поисковую экспедицию в так называемую «Зону», участок тропического леса вдоль экватора. Здешний климат неблагоприятен для разумной жизни. Более того: доктор Маркс обнаруживает, что Зона намного опаснее, чем изначально считалось, а человек — не единственная форма разумной жизни. Пока неизвестно, ограничится Эриво продюсированием фильма или всё-таки появится в кадре (на главную роль она вполне подходит). Адриан Чайковски — британский фантаст, в своё время изучавший зоологию и, скорее всего, неплохо разобравшийся в тропической фауне в процессе работы над повестью. Самое известное произведение Чайковски, роман «Дети времени» (2016, премия Артура Кларка), всё ещё дожидается экранизации.
1 ИЮЛЯ

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА, 10:43

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА