В телевизионных категориях «Золотого глобуса» главным триумфаторов — и сенсацией — стал сериал канала Showtime «Роман», названный лучшей драмой года и отмеченный призом за лучшую женскую роль в драме, для Рут Уилсон. По две награды также заработали «Фарго» и «Очевидное».
Впервые за последнюю декаду в главных номинациях, драма и комедия года, одновременно победили сериалы-новички. Свои первые в истории «Золотые глобусы» заработали канал The CW («Девственница Джейн») и видео-сервис Amazon («Очевидное»).
Неудачником вечера можно назвать сериал «Настоящий детектив», проигравший свою номинацию «Фарго». Билли Боб Торнтон назван лучшим актёром годом в категории «минисериал/телефильм». Без наград закончил вечер ещё один минисериал канала HBO «Что знает Оливия», лидировавший по количеству номинаций — пять.
Полный список лауреатов премии в телевизионных категориях выглядит так:
Лучшая драма — «Роман»
Лучшая комедия — «Очевидное»
Лучший телефильм/минисериал — «Фарго»
Лучшая мужская роль в драме — Кевин Спейси («Карточный домик»)
Лучшая женская роль в драме — Рут Уилсон («Роман»)
Лучшая мужская роль в комедии — Джеффри Тэмбор («Очевидное»)
Лучшая женская роль в комедии — Джина Родригес («Девственница Джейн»)
Лучшая мужская роль в телефильме/минисериале — Билли Боб Торнтон («Фарго»)
Лучшая женская роль в телефильме/минисериале — Мэгги Джилленхол («Достопочтенная женщина»)
Лучшая мужская роль второго плана (общая номинация без деления на формат и жанр) — Мэтт Бомер («Обычное сердце»)
Лучшая женская роль второго плана (общая номинация без деления на формат и жанр) — Джоанна Фроггатт («Аббатство Даунтон»).
С номинантами премии можно ознакомиться здесь.
«Роман» с «Золотым глобусом»
В телевизионных категориях «Золотого глобуса» главным триумфаторов — и сенсацией — стал сериал канала Showtime «Роман», названный лучшей драмой года и отмеченный призом за лучшую женскую роль в драме, для Рут Уилсон. По две награды также заработали «Фарго» и «Очевидное».
12 ЯНВАРЯ 2015

Далее по теме

Шок дня. Дэвид Финчер снимет по сценарию Квентина Тарантино сиквел «Однажды в… Голливуде» с Брэдом Питтом
У «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино будет сиквел с Брэдом Питтом в главной роли, который поставит для Netflix Дэвид Финчер — и это не первоапрельская шутка. Первым новость опубликовал 1 апреля сайт The Playlist. Учитывая дату публикации и невероятное содержание сообщения, информацию тщательно перепроверили, после чего новость продублировали ведущие СМИ киноиндустрии — Variety, The Hollywood Reporter и Deadline. Фильм, который пока что не обзавёлся названием, расскажет о дальнейших (произошедших после событий «Однажды в … Голливуде») приключениях каскадёра Клиффа Бута. Драматургической основой проекта станут сценарные наработки Тарантино — результат творческого порыва, когда КТ не смог остановиться после «Однажды в… Голливуде», а также переработал в историю Бута часть нереализованного сценария «Кинокритик». Не исключено, что к роли Рика Далтона вернётся и Леонардо ДиКаприо.Судя по всему, сценарий о приключениях Клиффа Бута так понравился Тарантино, что он решил доверить его режиссёру, которого уважает и к творчеству которого относится со всей серьёзностью — Дэвиду Финчеру. Немаловажным в выборе постановщика стал и тот факт, что Финчер давно и успешно сотрудничает с Брэдом Питтом. Любопытно, что сиквел «Однажды в… Голливуде» прописался на Netflix: да, стример для Финчера после «Карточного домика» стал практически домашней площадкой (у режиссёра большой многолетний контракт с потоковым сервисом), но при этом сам Тарантино ни за что не стал бы снимать кино для стриминговой платформы — напомним, что оригинальный фильм выпустила в кинотеатрах Sony Pictures.Кстати, права на «Однажды в… Голливуде», по всей видимости, уже перешли от Sony к Тарантино (по условиям сделки со студией, это должно было произойти через несколько лет после премьеры — и произошло). Теперь Квентин сам может решать, что дальше делать с Клиффом Бутом, Риком Далтоном и прочими героями мифа, который он создал. Источники The Playlist сообщают, что Netflix быстро заключил сделку с Тарантино и Финчером и планирует начать съёмки в Калифорнии уже в июле этого года. Бюджет сиквела составит около $200 миллионов.
2 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Сериал дня. Джессика Честейн и Адам Драйвер исполнят главные роли в сериале Apple TV+ об арт-бизнесе «Дилер»
В острой конкурентной борьбе с другими каналами и стримерами Apple TV+ заполучил потенциальный хит — драму о современном мире большого арт-бизнеса «Дилер» (The Dealer). Главные роли в сериале закреплены за Джессикой Честейн и Адамом Драйвером. Режиссёрское кресло займёт Сэм Голд, ранее работавший над «Любовниками». Сценарий сочинил Лукас Хнат. Сериал описывают как язвительное исследование власти, классового неравенства, влияния денег и культурных феноменов в мире высокого (и дорогостоящего) искусства. Честейн изобразит начинающую галеристку, чьи дела идут в гору. Однако у героини есть одна серьёзная проблема — запутанные и нервирующие отношения с её самым важным клиентом, одарённым художником (его сыграет Драйвер) с непростым характером.
25 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ