Самый романтический бестселлермейкер Америки Николас Спаркс (на сегодня Голливуд экранизировал семь его романов, среди которых — «Послание в бутылке», «Дневник памяти», «Ночи в Роданте» и «Дорогой Джон»), о чьём пришествии в телебизнес мы сообщали год назад, демонстрирует серьёзность своих намерений сразу тремя сериальными проектами. Сосредотачиваться на одном бизнес-партнёре писатель не стал: свои идеи он разместил на трёх кабельных каналах: TNT отдал «Изгиб дороги» (A Bend in the Road), ABC Family достался «Водопад» (The Falls), а на Lifetime, где, как кажется, должна быть сосредоточена вся его фанбаза, Спаркс пристроил «Ручей избавления» (Deliverance Creek).
В создании «Изгиба дороги» автору будет помогать Брэндон Кэмп, сценарист «Стрекозы», режиссёр «Любовь случается» и создатель сериала «Джон Доу». На выходе должна получиться романтическая драма о вдовце-шерифе, который отвечает за закон и порядок в одном прибрежном городке Джорджии. Летом сюда приезжает много туристов, из-за чего криминогенная обстановка в городе обостряется. Второй сюжетной линией проходят его взаимоотношения с учительницей его сына.
Про «Водопад» известно значительно меньше. Вся полезная информация сводится к тому, что шоу станет современным переосмыслением «Ромео и Джульетты», а подельником Спаркса заявлен один из авторов «Холма одного дерева» Джон Э. Норрис. Формат ABC Family намекает, что глубоко, в пучину «взрослых» драматических страстей, Спаркс заплывать не намерен.
Синопсис «Ручья избавления» напоминает синопсис к среднестатистическому мелодраматическому бестселлеру: героиня пройдёт долгий путь, чтобы защитить свою семью, ради которой ей предстоит сделать выбор — быть добропорядочной или выжить. Страсти будут разворачиваться на фоне пережившей Гражданскую войну Америки. Здесь помощь Спарксу придёт от Мелиссы Картер, сценаристки «Маленькой чёрной книжки».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса