Дэвид Спейд («Правила совместной жизни») (на фото) и Рейчел Харрис («Мальчишник в Вегасе») приняли предложение составить компанию ирландке Шэрон Хорган («Роковые ошибки Тодда Маргарета») на съёмочной площадке комедийного пилота «Плохой менеджмент» (Bad Management), где последняя проходит продюсером, сценаристом и исполнителем главной роли.
На повестке дня ещё один проект, где шутить и смеяться большую часть хронометража будут на рабочем месте — на этот раз это магазин предметов роскоши. Среди главных героев — эгоистичная управляющая, её подруга-подчинённая и сын владельца бизнеса, нагрянувший к ним с новыми идеями. Начальницу зовут Ив (Хорган); для неё становится настоящим испытанием, когда сынок самого главного босса, Тобиас Истмор-младший (Спейд), решает сменить маркетинговую стратегию, сосредоточившись на молодости и сексе. Репутация у парня непростая: все попытки запуститься с собственным бизнесом заканчивались провалом, зато никогда не было проблем с женским вниманием. Подруга Ив — это Линда (Харрис). Оптимистка с несложившейся личной жизнью и зависимостью от искусственного загара.
Сценарий Хорган написала с коллегой по британскому ситкому «Мёртвый босс» Холли Уолш. Пилот ставит Бен Тейлор для канала ABC. Согласие Спейда поработать над новым сериалом лишь подтверждает слухи о скором закрытии «Правил совместной жизни», который сейчас переживает свой седьмой сезон на CBS. Решение по ситкому-ветерану ещё не принято, но исполнители главных ролей в этот сезон пилотов проявляют очевидную активность: Спейд уже с контрактом, Патрик Уорбёртон и Адхир Кальян не отстают.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса