На экраны России в этот четверг выходит шесть картин. Блокбастеров среди них не наблюдается, зато в меню – новый Сэм Рейми, осознавший наконец свое величие Педро Альмодовар и уютное японское кино, укравшее "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке у "Вальса с Баширом".
"Затащи меня в ад" – нравоучительный хоррор о блондинке и демоне, невесть как угодивший в наше время из родных 80-х. На самом деле, конечно, есть кого благодарить за этот ретро-цирк: Рейми доказал (в первую очередь, самому себе), что пороху в пороховницах хватит на всех, кто поспешил списать его со счетов;
"Бой без правил" – очередная файтинг-драма, на сей раз – с Чаннингом Татумом, методом проб и ошибок пытающимся найти в Голливуде достойное применение своей фактурности;
"Временно беременна" – не допущенная до широкого проката в Америке социальная комедия с Линдси Лоэн, поэтапно возвращающейся в большое кино из большого загула;
"Разомкнутые объятия" – рассказывая для отвода глаз историю о слепом сценаристе, вспоминающем историю 14-летней давности (когда он видел и любил), Альмодовар наконец дозрел до препарирования собственного творческого наследия;
"Ушедшие" – отхватившее "Оскара" и все домашние призы неспешное японское кино о незадачливом виолончелисте, устроившемся работать в бюро ритуальных услуг, – кино, которое, по всем статьям, следовало бы классифицировать как трагикомедию, но отчего-то рука не поднимается;
"Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона" – документальный отчет о трудах и днях столпа журналистики Хантера С. Томпсона, подкрепленный свидетельствами очевидцев – в числе допрошенных, конечно же, и Джонни Депп.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем