Прошлый уик-энд (мягко говоря, не слишком результативный – на 38% хуже первомайского по общим сборам) наглядно продемонстрировал, что пути отечественного зрителя и «Звездный путь» не то чтобы совсем разошлись, но и не очень-то совпали: фильм Дж. Дж. Абрамса, стартовавший на 562 экранах, не дотянул и до $2 миллионов (наработка с копии – $3 328). Прокат – широкий, интерес – узкий, виновных ищут. Что поделать, космическая фантастика – тонкая материя.
С «Горячими новостями» номер и вовсе не прошел: первый отечественный официальный римейк (с бюджетом 4 миллиона долларов), выйдя в прокат 338 копиями, взял со старта лишь $0,34 млн. (наработка с экрана – всего $1 009). Отбивать производственные затраты создателям придется в другом месте.
«Росомаха» во второй уик-энд рухнул на 64,10% (что немало, но до недавнего 75-процентного обвала «Форсажа 4» ему, конечно, далеко), собрав $1,36 млн. и доведя общие сборы до $6,42 млн. – не так, в общем-то, и плохо за 12 дней проката. Во всяком случае, это уже больше, чем «Люди Икс 3» собрали за весь период проката ($6,07 млн.).
С завидной крейсерской скоростью несется к подножью ТОП-10 «Обитаемый остров: Схватка»: падение темпов сборов составило в минувшие выходные 82,09%, собрано за четырехдневку $0,23 млн., общие сборы – $5,82 млн. А вот «Тарас Бульба» до этого самого подножия докатился лишь к шестому уик-энду проката, при этом вплотную подобравшись к 17-миллионной отметке. Быть бы празднику – кабы не бюджет в $25 млн.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера