Rotten Tomatoes не повинен в низком бокс-офисе летних блокбастеров

Аналитики пришли к выводу, что оценки критиков почти не влияют на показатели проката.
Rotten Tomatoes не повинен в низком бокс-офисе летних блокбастеров

В этом году разгорелся скандал, в ходе которого голливудские режиссеры и продюсеры стали обвинять прессу, в частности агрегатор рецензий Rotten Tomatoes в том, что из-за низких оценок критиков зрители не идут в кинотеатры. К примеру, Бретт Ратнер заявил, что сайт занимается «уничтожением бизнеса», поскольку настраивает публику против блокбастеров.

По этому поводу было проведено социологическое исследование, предпринятое главой

Data & Analytics Project Центра медиатехнологий Ивом Берквистом. Анализируя оценки критиков и бокс-офис блокбастеров этого года, исследователь пришел к выводу, что все 150 фильмов, выпущенныt в американский прокат в 2017 году, окупили общую сумму, затраченную на их съемки, и заработали как минимум миллион долларов сверху.

Кроме того, опубликованные сведения говорят о том, что критики наоборот были довольно снисходительны в отзывах этим летом, чем в предыдущие годы. Кинофильмы, собравшие больше $300 млн долларов по всему миру, имели оценку на Rotten Tomatoes около 77.5, в то время как в прошлом году этот показатель был равен 72.

Исследование также показало, что в этом году оценки критиков часто сходились с оценками зрителей. По мнению экспертов, это означает, что публика стала разборчивее и без помощи профессионалов может определить какое кино хорошее, а какое следует пропустить.

Только что завершился летний сезон блокбастеров, который показал рекордно низкие показатели в мировом бокс-офисе. Как утверждает The New York Times

, по статистике этим летом было продано всего 40% от суммы билетов, на которую рассчитывали большие студии.

Несмотря на нападки голливудских кинематографистов на Rotten Tomatoes, сайт только приобрел популярность. Численность его посетителей выросла на 32% с прошлого года, и за май составила больше 13 миллионов читателей.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?