«Мир Юрского периода» остался лидером американского проката и в следующий уикенд после рекордного старта, попутно установив ещё несколько рекордов, — и помог новому мультфильму студии Pixar «Головоломка», оформить высшее достижение для картин, стартовавших не с первого места.
За выходные — вторые в прокате — «Мир Юрского периода» заработал $102,02 млн. По сравнению с предыдущим уикендом, когда фильм Колина Треворроу оформил самый мощный старт в истории американского проката, уикендная касса снизилась на очень достойный процент — 51,1%. Суммарные сборы фильма на родине по итогам уикенда составили $398,23 млн. «Мир...» бьёт рекорд по скорости достижения 350-миллионного барьера: на это ему потребовалось девять дней. «Мстители» в 2012 году управились за десять, «Тёмный рыцарь» — за четырнадцать, «Мстители: Эра Альтрона» — за шестнадцать, а «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и «Аватар» — за семнадцать. С учётом международной кассы фильм уже заработал $981,33 млн.
Самые смелые из американских аналитиков задаются вопросом, сможет ли «Мир Юрского периода» побороться с «Аватаром» за звание самого кассового фильма всех времён. До миллиардных сборов кино доберётся за 11-12 дней. У «Форсажа 7» на это ушло семнадцать дней.
«Головоломка» дебютировала со второго места с результатом $91,06 млн. Это абсолютный рекорд среди картин, стартовавших в прокате не с первого места. Предыдущее высшее достижение принадлежало фильму «Послезавтра» ($68,74 млн). В истории студии Pixar лишь один проект стартовал с более внушительной цифры: «История игрушек: Большой побег» в 2010 году заработал $110,31 млн.
Такое парное выступление двух больших голливудских релизов позволило провозгласить минувший уикенд самым кассовым в истории американского проката. Первая дюжина фигурантом чарта в сумме заработала $266,04 млн. Побит рекорд последнего уикенда 2009 года ($259,9 млн), когда зритель разрывался между фильмами «Аватар», «Шерлок Холмс», «Элвин и бурундуки 2» и «Простые сложности».
Свою лепту в нынешний успех внесла «независимая» ретро-история «Наркотик», расположившаяся в дебютный для себя уикенд на пятом месте: $6,02 млн в 2002 кинотеатрах.
Суммарные — с учётом зарубежного проката — сборы «Разлома Сан-Андреас», сейсмологического фильма-катастрофы с Дуэйном Джонсоном в главной роли, по итогам уикенда превысили $400 млн — $414,23 млн. Вышедшая неделей позже комедия «Шпион» с Мелиссой МакКарти пока серьёзно отстаёт (хотя и находится строчкой выше в американском чарте) — $130,87 млн.
Самый кассовый уикенд
«Мир Юрского периода» остался лидером американского проката и в следующий уикенд после рекордного старта, попутно установив ещё несколько рекордов, — и помог новому мультфильму студии Pixar «Головоломка», оформить высшее достижение для картин, стартовавших не с первого места.
22 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Ремейк дня. Брайс Даллас Ховард и Колин Треворроу объединили усилия в работе над новой версией сайфая 1980-х «Полёт навигатора»
В интервью The Hollywood Reporter Колин Треворроу подарил надежду фанатам диснеевского сайфая 1980-х «Полёт навигатора», которые ждут ремейка своего любимого фильма ещё с конца нулевых. Треворроу сообщил, что проект скорее жив, чем мёртв, и он активно и регулярно обсуждает его с Брайс Даллас Ховард, за которой по-прежнему закреплено режиссёрское кресло. Ховард и Треворроу постоянно сотрудничают с середины нулевых — с «Мира Юрского периода», а к работе над ремейком «Полёта навигатора», которая началась в 2009-м, подключились в разное время: Треворроу взялся за сценарий в ноябре 2012 года, а Ховард была назначена постановщицей в сентябре 2021-го. Оригинал, снятый Рэнделом Клайзером, вышел на экраны в 1986 году. Главный герой истории — 12-летний Дэвид, который в 1978 году бесследно исчезает, а спустя 8 лет внезапно возвращается, нисколько не повзрослев и не помня, что с ним происходило все эти годы. Одновременно с возвращением мальчика в окрестностях обнаруживается НЛО. В американском прокате фильм едва окупился (зато в СССР имел большой успех), но впоследствии стал культовым. Треворроу сообщил, что они с Ховард поддерживают связь постоянно, обсуждая не только «Полёт навигатора», но и «Звёздные войны» (Брайс снимала эпизоды «Мандалорца», «Книги Бобы Фетта» и «Опорной команды»). Их последним на сегодняшний день совместным проектом стала криминальная комедия «Под прикрытием», в которой Треворроу выступил в качестве сценариста и продюсера, а Ховард сыграла главную роль.
16 ИЮНЯ

Анимация дня. Студия Paramount Animation и Райан Рейнольдс работают над мультфильмом «Я ем какашки»
Райан Рейнольдс и студия Paramount Animation перенесут на экран детский бестселлер Марка Петта «Я ем какашки: История жука-навозника» (I Eat Poop: A Dung Beetle Story). За адаптацию и постановку отвечает экс-пиксаровец и обладатель «Оскара» Джош Кули — режиссёр «Истории игрушек 4» и прошлогоднего мультфильма «Трансформеры: Начало», сценарист «Головоломки». В центре сюжета книжки — юный жук-навозник Даги, только что переехавший с семьей в другой город и пошедший в новую школу. Он изо всех сил старается вписаться в компанию сверстников, тщательно скрывая, чем питается. Но когда при загадочных обстоятельствах в городке начинают исчезать насекомые, оказывается, что особенность Даги и его сородичей может стать их преимуществом и сделать их героями в глазах местных жителей. Песни для поучительного (нужно быть терпимым и бороться против буллинга) и познавательного (в книге много интересных фактов из жизни насекомых) мультфильма напишут Бендж Пасек и Джастин Пол, ранее работавшие с Рейнольдсом и его компанией Maximum Effort над саундтреком комедии «В духе Рождества». Также в активе сонграйтеров — «Оскар» за песню «City Of Stars» из мюзикла «Ла-Ла Ленд».
14 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сообщил, что Мэтт Ривз завершит работу над сценарием «Бэтмена 2» «в ближайшее время»
В интервью Entertainment Weekly генеральный содиректор DC Studios Джеймс Ганн среди прочего обновил информацию о «Бэтмене 2» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном. Сиквел, который уже практически превратился в долгострой (Паттинсон даже успел пошутить по этому поводу), всё-таки состоится: Ганн заявил, что Ривз близок к тому, что поставить точку в сценарии. Глава DC Studios развеял слухи о том, что с «Бэтменом» Ривза/Паттинсона можно распрощаться: То, что делает Мэтт, по-прежнему очень важно, кто бы ни говорил обратное. Мы рассчитываем увидеть сценарий в ближайшее время, жду его с нетерпением. «Бэтмен» Ривза увидел свет в 2022 году. Премьера «Бэтмена 2» должна состояться 1 октября 2027 года — через 5 после выхода первого фильма. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м. Кроме того, Ганн заявил, что уже пишется сценарий новой «Чудо-женщины», уточнив, что полнометражный сольный фильм не будет иметь отношения к ранее анонсированному сериалу про амазонок «Потерянный рай», работа над которым «продвигается медленно, но всё-таки продвигается». Глава DC Studios не сообщил, кто именно занимается сценарием полного метра. Претенденток на роль Дианы студия тоже пока не называет (если они вообще есть). Напомним, что Ганн в конце 2022 года решил свернуть производство триквела «Чудо-женщины» с Галь Гадот, сжигая последние мосты между новой киновселенной DC и Снайдерверсом.
12 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ