Долгострой «Стальные пещеры» (The Caves of Steel) по одноименному роману Айзека Азимова возвращается в разработку на голливудский конвейер, сообщает сайт Variety. Для адаптации книги студия 20th Century Fox наняла «оскароносного» сценариста Акиву Голдсмана («Игры разума»), имеющего опят обращения к текстам фантаста в экранизации «Я, робот».
Далекое будущее — на расстоянии тысячи лет от наших дней. Контроль над человеческой цивилизацией перешел к пришельцам-космонитам, намеренным заменить всю живую рабсилу роботами. На этом фоне происходит убийство инженера-роботехника, который занимался человекоподобными роботами. Преступление расследуют детектив-землянин и робот, созданный убитым по своему образу и подобию.
Проект находится на Fox с 2011 года. Разработку доверили продюсеру Саймону Кинбергу (франшиза «Люди Икс», «Марсианин»), который в том же году прикрепил к проекту режиссера Генри Хобсона («Зараженная»). За прошедшие пять лет руководство студии получила две версии сценария — от Джона Скотта третьего («Зараженная») и Джеймса Вандербилта («Зодиак», «День независимости: Возрождение»), но не собирается останавливаться и заказала Голдсману новую драматургию.
«Стальные пещеры» Айзека Азимова вышли в 1953 году, положив начало квадрологии о детективах-напарниках — человеке и роботе — Элайдже Бэйли и Р. Дэниел Оливо. Цикл продолжился «Обнаженным солнцем» 1957 года, «Роботами Зары» (1983) и «Роботами и Империей» (1985). По сути, на кону новая голливудская сай-фай-франшиза.
Сценарист «Игр разума» адаптирует «Стальные пещеры» Айзека Азимова
Долгострой «Стальные пещеры» (The Caves of Steel) по одноименному роману Айзека Азимова возвращается в разработку на голливудский конвейер, сообщает сайт Variety. Для адаптации книги студия 20th Century Fox наняла «оскароносного» сценариста Акиву Голдсмана («Игры разума»), имеющего опят обращения к текстам фантаста в экранизации «Я, робот».
28 ИЮЛЯ 2016

Далее по теме

Цифра дня. Трейлер «Проекта “Конец света”» набрал 400 млн просмотров за неделю — это рекорд для фильмов, не являющихся сиквелами и ремейками
Первый ролик сайфая с Райаном Гослингом «Проект "Конец света"», набрав спустя неделю после премьеры 400 миллионов просмотров на всех площадках, обновил пару рекордов. Во-первых, по данным WaveMetrix, он стал самым просматриваемым трейлером фильма, не являющегося сиквелом и ремейком (при этом уточним, что «Проект “Конец света”» — экранизация). Во-вторых, ролик установил локальный рекорд студии Amazon MGM (а также сервиса Amazon и студии MGM по отдельности — до слияния) по количеству просмотров за неделю. «Проект “Конец света”» — экранизация фантастического романа Энди Вейра (автора «Марсианина») «Проект “Аве Мария”». Земля погибает, потому что Солнце внезапно стало угасать. Герой Гослинга — астронавт Райланд Грейс, очнувшийся от анабиоза. Похоже, он единственный выживший на корабле, летящем к звезде Тау Кита ради спасения Земли. Райланд потерял память и не подозревает, что на него возложена миссия по спасению человечества, но приложит максимум усилий, чтобы вспомнить, зачем он здесь и чего от него ждут. Помимо Гослинга, в сайфае также сыграли Сандра Хюллер, Лайонел Бойс, Кен Люн и Милана Вайнтруб. Режиссёры Фил Лорд и Кристофер Миллер в настоящий момент заняты постпродакшеном фильма (об успехах трейлера оба уже отчитались в социальных сетях), премьера которого запланирована на 20 марта 2026 года. Ожидается, что тандем постановщиков, Райан Гослинг, сценарист Дрю Годдард (он же адаптировал «Марсианина») и писатель Энди Вейр представят фильм на Comic Con’е, который пройдёт в Сан-Диего с 24 по 27 июля.
10 ИЮЛЯ

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Сиквел дня. Киану Ривз забраковал сценарий второй части «Константина»
Похоже, долгожданный сиквел «Константина: Повелителя тьмы» возвращается в производственный ад — по крайней мере, на некоторое время. Причина очередной задержки — недовольство Киану Ривза вариантами сценария второй части, которые ему представили. О негативной реакции Ривза сообщил в интервью The Direct Петер Стормаре, исполнитель роли Люцифера в первом фильме. По словам Стормаре, который недавно говорил с Ривзом о «Константине 2», проблема в том, что из сиквела хотят сделать лихой боевик: Колебаний много, потому что… Думаю, Киану, которого я знаю довольно хорошо, не совсем доволен сценарием и теми инициативами, которые обычно исходят от студии. Первый фильм же поначалу не был таким уж успешным, он был таким спящим хитом и только позднее стал культовым, и сейчас это один из величайших культовых фильмов в истории. И теперь студия хочет, чтобы в сиквеле машины по воздуху летали. Они там хотят, чтобы люди делали сальто и дрались в экшен-сценах. Очевидно, Ривзу в карьере и без «Константина» хватает драк — об этом говорит и Стормаре: Полагаю, Киану рассуждал так: «Я уже снялся в “Джоне Уике”. А этот фильм религиозный. Он о демонах и простых людях. И я хотел бы, чтобы так и оставалось». Мы с ним это обсуждали. Я хочу сыграть Бога, снизошедшего точно так же, только в чёрном костюме, более или менее похожего на Люцифера из первого фильма. Я стал на 20 лет старше, так что, как вы понимаете, будет сложно выглядеть в точности как в первом фильме. Но я думаю, что Киану как раз хочет сделать продолжение, которое будет очень близко к оригиналу. Стормаре признался, что не читал ни один из вариантов сценария сиквела, но со слов Ривза примерно представляет себе, чего хочет студия: Вместо того, чтобы уделить максимум внимания внутреннему миру персонажей, они собираются превратить всё в экшен. Но Киану хочет, чтобы его герой был таким же человечным, как и прежде. <…> Тут не нужно слишком много экшена и перестрелок. Для этого есть другие фильмы. Не превращайте всё в Marvel, в боевик, где мы все летаем на тросах и стреляем друг в друга. Обойдёмся без тяжёлой артиллерии. <…> Сделайте всё, как в первом фильме, просто добавьте кое-что новое, и у вас получится сиквел. Вот «Крёстный отец 2» строился на первом фильме. Эти два фильма были похожими. Вы можете посмотреть их подряд, и они будут выглядеть единым целым. Поэтому не нужно снимать такой сиквел, который разрушит эту целостность. Судя по всему, сценарий отправят на доработку — есть надежда, что с мнением Киану Ривза в Warner Bros. и DC Studios всё-таки считаются. Ранее (в феврале этого года) режиссёр «Константина» Фрэнсис Лоуренс подтвердил в интервью Collider, что разработка второй части идёт полным ходом: Могу сказать, что мы как никогда близки к тому, чтобы снять сиквел, и это здорово. Акиву [Голдсмана], Киану и меня это очень и очень воодушевляет. У нас есть кое-что действительно крутое.
29 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
30 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ