Студия Disney подкорректировала график релизов фильмов киновселенной Marvel. Собственный слот в третьей фазе киновселенной получил сиквел «Человека-муравья», названный «Человек-муравей и Оса» (Ant-Man And The Wasp). Фильм, главные роли в котором сыграют Пол Радд и Эванджелин Лилли, выйдет в прокат 6 июля 2018 года.
Эта дата была зарезервирована в киновселенной Marvel за «Чёрной пантерой». Комикс с Чедвиком Боузманом в роли потомка королевской династии африканского государства Ваканда и супергероя, перенесли на 16 февраля 2018 года. Заявленный на 2 ноября 2018-го «Капитан Марвел», первый «женский» фильм в киновселенной о Кэрол Дэнверс выйдет 8 марта 2019 года. Студия забронировала ещё три места в графике релизов 2020 года (1 мая, 10 июля, 6 ноября), но пока не открывает названия проектов.
Первым фильмом третьей фазы киновселенной Marvel станет «Первый мститель: Гражданская война» (6 мая 2016 года). За ним последуют: «Доктор Стрэндж» с Бенедиктом Камбербэтчем (4 ноября 2016 года), «Стражи Галактики 2» (5 мая 2017 года), новый «Человек-паук» (28 июля 2017 года), «Тор: Рагнарёк» (3 ноября 2017 года), «Чёрная пантера», «Мстители: Война бесконечности. Часть 1» (4 мая 2018 года), «Человек-муравей и Оса», «Капитан Марвел», «Мстители: Война бесконечности. Часть 2» (3 мая 2019 года). Закрывать фазу будут «Нелюди» (12 июля 2019 года) о расе мутантов, возникшей в ходе генетических экспериментов над homo sapiens по созданию неуязвимых солдат-мутантов.
В сводном списке кассовых достижений фильмов киновселенной первый «Человек-муравей» идёт третьим с конца, обойдя со своими $410 млн в мировом прокате лишь «Первого мстителя» ($370,6 млн) и «Невероятного Халка» ($263,4 млн).
Сдвиг по фазе
Студия Disney подкорректировала график релизов фильмов киновселенной Marvel. Собственный слот в третьей фазе киновселенной получил сиквел «Человека-муравья», названный «Человек-муравей и Оса» (Ant-Man And The Wasp). Фильм, главные роли в котором сыграют Пол Радд и Эванджелина Лилли, выйдет в прокат 6 июля 2018 года.
9 ОКТЯБРЯ 2015

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Оценка дня. «Грешники» Райана Куглера стали первым хоррором в истории, получившим оценку «А» от CinemaScore
Вампирский блюз-хоррор режиссёра «Чёрной Пантеры» и «Крида» Райана Куглера «Грешники» не только отлично стартовал в прокате, заработав за пасхальный уикенд $45,6 млн, но и успел войти в историю как первый фильм ужасов, получивший оценку «А» от CinemaScore. За 47 лет существования аналитической конторы, отслеживающей данные экзитполов по буквенной «школьной» системе, высший балл «А» до «Грешников» не смог заработать ни один хоррор. Аудитория CinemaScore всегда относилась к жанру строго — почти высший балл, «А-», сумели заслужить лишь несколько картин: «Детские игры 2», «Заклятие», «Заклятие 2», «Пропащие ребята», «Прочь», «Пять ночей с Фредди» и «Тихое место 2». Мировая касса «Грешников», на производство которых студия Warner Bros. потратила более $90 миллионов, в настоящий момент составляет $61 миллион: фильму определённо уготован успешный прокат. И зрительские отзывы сыграют в этом не последнюю роль: у фильма не только высший балл на CinemaScore, но и 97-процентный зрительский рейтинг на RottenTomatoes (и 98% положительных рецензий критиков там же).
21 АПРЕЛЯ

Ребут дня. Следующим проектом Райана Куглера станет перезагрузка «Секретных материалов»
В интервью подкасту «Last Podcast on the Left» Райан Куглер подтвердил серьёзность своего намерения перезапустить культовый сериал «Секретные материалы». Режиссёр заговорил о ребуте впервые ещё в 2023 году, но теперь дело дошло до предметных договорённостей: у Куглера большой контракт с Walt Disney Television (права на «Секретные материалы» перешли к «мышиному дому» после поглощения 20th Century Fox), и, судя по всему, он уже познакомил руководство компании с идеями новых эпизодов. Во всяком случае, с Джиллиан Андерсон Куглер их уже обсудил. Сняв вампирский хоррор «Грешники» (он вышел на экраны в этот уикенд), режиссёр освободил место в своём рабочем графике — как минимум до запуска в производство триквела «Чёрной Пантеры». Куглер заявил, что ребут «Секретных материалов» станет его «первым следующим проектом» и пообещал, что хоррора в новых сериях будет достаточно: «Я уже давно воодушевлён идеей [перезагрузки “Секретных материалов”] и горю желанием к ней вернуться. Некоторые из новых эпизодов, если мы сделаем всё как надо, будут охренительно страшными. <…> Мы постараемся сделать что-то по-настоящему крутое для фанатов “Секретных материалов”, и, возможно, у сериала появятся и новые поклонники». «Секретные материалы» шли в эфире Fox на протяжении 9 сезонов с 1993 по 2001 год, а в 2016-м и 2018-м вышло ещё два сезона. Кроме того, в кинотеатрах вышли два полнометражных фильма — «Секретные материалы: Борьба за будущее» (1998) и «Секретные материалы: Хочу верить» (2008). Также в 2001 году был выпущен спинофф «Одинокие стрелки», который Fox закрыла после первого сезона из-за низких рейтингов.
19 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ