Сборы «Пятидесяти оттенков серого» упали на близкие к (анти)рекордным 74%, что не помешало фильму легко выиграть и второй уикенд в североамериканском прокате. После успеха в первый уикенд, когда фильм заработал $85,17 млн, сборы экранизации бестселлера Э. Л. Джеймс спикировали на отметку $22,26 млн.
Для релизов, вышедших более чем в трёх тысячах кинотеатров, это второй худший результат в истории — после «Пятницы, 13-го» 2009 года, потерявшей во второй уикенд 80,4%. Среди картин, заработавших в первые выходные более $50 млн (у «Пятницы, 13-го» было $40,57 млн), «Пятьдесят оттенков серого» — абсолютный «чемпион». В любом случае картина уже стала большим кассовым хитом, заработав в мировом прокате $409,66 млн (в американском — $129,16 млн с перспективами на $170 млн общих сборов). Попадание в топ-10 самых кассовых фильмов с рейтингом R неминуемо.
Тройка лидеров не изменилась: второе место занимает «Kingsman: Секретная служба» ($18,35 млн, общие сборы — $67,93 млн, падение кассы во второй уикенд — 49,3%), третье — «Губка Боб в 3D» ($16,57 млн, общие сборы — $126,25 млн).
Новички, «диснеевская» спортивная драма с Кевином Костнером «МакФарланд» и расхваленная молодёжная комедия «Простушка», приземлились на четвёртое и пятое места: $11,02 млн и $10,81 млн соответственно. «Машина времени в джакузи 2» провалилась: седьмое место с результатом $5,96 млн. Это на 58% меньше, чем заработал в премьерный уикенд первый фильм.
«Серые» будни
Сборы «Пятидесяти оттенков серого» упали на близкие к (анти)рекордным 74%, что не помешало фильму легко выиграть и второй уикенд в североамериканском прокате. После успеха в первый уикенд, когда фильм заработал $85,17 млн, сборы экранизации бестселлера Э. Л. Джеймс спикировали на отметку $22,26 млн.
24 ФЕВРАЛЯ 2015

Далее по теме

Ремейк дня. Warner Bros. готовит новую версию музыкально-романтического триллера 1992 года «Телохранитель»
У «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон будет ремейк. Об этом сообщили в интервью сайту Deadline Майк Де Лука и Пэм Эбди, возглавляющие Warner Bros. Film Group. Режиссёрское кресло нового «Телохранителя» займёт постановщик фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» Сэм Ренч, а за адаптацию отвечает сценарист «Присяжного номер два» Джонатан Абрамс. Любопытно, что с марта этого года в рабочем графике Ренча значится ремейк ещё одной музыкальной ленты — байопика «Создатель кумиров» (1980). Кастинг нового «Телохранителя» ещё не начался, но самой очевидной претенденткой на роль певицы представляется Тейлор Свифт, с которой Ренч уже работал, и весьма успешно: почти трёхчасовой концертный док «Тейлор Свифт: The Eras Tour» собрал в мировом прокате $261,7 млн. Оригинальный «Телохранитель», снятый Миком Джексоном по сценарию Лоуренса Кэздана, вышел на экраны в 1992 году и заработал во всём мире $411 миллионов, а песни из фильма в исполнении Уитни Хьюстон («I Will Always Love You», «I’m Every Woman», «Queen of the Night», «Run to You» и «I Have Nothing») стали хитами.
12 АПРЕЛЯ

Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
Выходящий в российский прокат фильм модной студии A24 обещал быть эротическим триллером с перверсивными нотками, но оказался типичным дамским кинороманом с прогрессивной идеей в сердцевине
13 ЯНВАРЯ

Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ