Шарон Стоун, звезда и секс-символ 90-х, займёт место Моники Беллуччи на съёмочной площадке отечественного ромкома «Любовь в большом городе 3». Стоун изначально претендовала на роль в триквеле, однако в ноябре прошлого года режиссёр Марюс Вайсберг предпочёл Шарон Монику и вроде бы практически договорился с итальянкой. Но не тут-то было.
Как оказалось, Беллуччи всё-таки не сможет осчастливить ни Вайсберга, ни российских зрителей: уговорить актрису так и не удалось. Стоун, таким образом, получит-таки роль, которая первоначально ей и предназначалась: идея пригласить Шарон в триквел принадлежит Филиппу Киркорову, который успел подружиться с голливудской дивой ещё в 2011 году, на церемонии вручения премии «МузТВ». Стоун изобразит в фильме подругу персонажа Киркорова, Святого Валентина. Роль крошечная — всего на пару съёмочных дней.
Действие триквела разворачивается через пять лет после описанных во второй части событий. Главные герои двух первых фильмов (их по-прежнему играют Алексей Чадов, Владимир Зеленский, Вилле Хаапасало, Светлана Ходченкова, Вера Брежнева и Анастасия Задорожная) живут счастливой семейной жизнью, растят детишек и, кажется, должны быть довольны тем, как всё складывается. Но беда как раз в том, что складывается всё слишком хорошо и предсказуемо: семейная рутина, известное дело, притупляет чувства. Но очередная встряска не заставит себя долго ждать.
Съёмки «Любви в большом городе 3» стартовали на днях в Лас-Вегасе. С датой премьеры создатели триквела ещё не определились.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса