Вскрылись некоторые подробности назначения Джесси Айзенберга на роль Лекса Лютора в сиквел «Человека из стали» — «Бэтмен против Супермена» (название предварительное). Оказывается, слухи о желании продюсеров заполучить на эту роль Хоакина Феникса имели под собой основу. Более того, Айзенберг не был даже вторым выбором, после отказа Феникса предложение отклонил Адам Драйвер.
При выборе актёра на роль архизлодея Снайдер не изнурял себя и других пробами, а руководствовался собственным списком, куда внёс всех желанных кандидатов. На вершине, видимо, значилась фамилия Феникса, но актёр продолжает гнуть свою «авторскую» линию и держится на расстоянии от многомиллионных студийных колоссов.
Звезда «Девчонок» Адам Драйвер готов был стать Лютором, но вмешались внешние обстоятельства — у актёра не оказалось свободных окон в съёмочном графике. Ходили слухи, что Драйвер нужен для роли Дика Грейсона, первого Робина и супергероя Найтвинга. Оказалось, всё намного серьёзнее.
Приглашение Айзенберга находится в конфронтации со сложившимся в большом кино образом Лекса Лютора. Самым известным исполнителям этой роли, Джину Хэкмену и Кевину Спейси, на момент съёмок было хорошо за сорок. Зато появилась возможность быть ближе к трактовкам из комиксов и одного сериала, где Лекс и Кларк знают друг друга с детства.
Шик, Лекс, красота!
Вскрылись некоторые подробности назначения Джесси Айзенберга на роль Лекса Лютора в сиквел «Человека из стали» — «Бэтмен против Супермена» (название предварительное). Оказывается, слухи о желании продюсеров заполучить на эту роль Хоакина Феникса имели под собой основу. Более того, Айзенберг не был даже вторым выбором, после отказа Феникса предложение отклонил Адам Драйвер.
6 ФЕВРАЛЯ 2014

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Видео дня. Студия А24 показала первый трейлер «Эддингтона» — неовестерна Ари Астера из основного конкурса Канн
В сети появился первый трейлер неовестерна Ари Астера «Эддингтон» (Eddington) — гибрида триллера и чёрной комедии, попавшего в основной конкурс Каннского фестиваля этого года. В фильме снимались Хоакин Феникс, Педро Паскаль, Эмма Стоун, Остин Батлер, Люк Граймс, Дирдри О’Коннелл, Майкл Уорд, Клифтон Коллинз-мл. и Амели Хёферль. Судя по закадровому тексту, действие фильма разворачивается в разгар ковидной истерии. В минутном ролике шериф городка Эддингтон в штате Нью-Мексико (герой Феникса) скролит ленту в соцсети. В коротких видео появляются он сам, произносящий речь угрожающего содержания («Те, кто ценит свою жизнь, — подумайте хорошенько, потому что люди в Эддингтоне любят оружие»), персонаж Остина Батлера, заявляющий, что «наша боль и мы сами — не совпадение», героиня Эммы Стоун, которая опровергает некое заявление, сделанное её мужем днём ранее, и мэр города (Паскаль), которому шериф, похоже, готов бросить вызов. Премьера «Эддингтона» состоится в мае на Каннском международном кинофестивале.
14 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ