В минувший уикенд сразу три картины — «Шпион», «Антураж» и «Астрал 3» — вышли в американский прокат с росписью, превышающей три тысячи кинотеатров. Наибольшее внимание зрителя привлёкла комедия с Мелиссой МакКарти, заработавшая $30 млн.
Соперники-новички «Астрал 3» и «Антураж» по итогам уикенда заняли соответственно третье ($23 млн) и четвёртое места ($10,42 млн), пропустив на вторую строчку фильм-катастрофу с Дуэйном Джонсоном «Разлом Сан-Андреас» ($26,44 млн). За две недели проката картина заработала на родине $92,16 млн, ещё $60 млн добавила заграница.
С учётом зарубежного бокс-офиса суммарные сборы «Астрала 3» по итогам премьерного уикенда составили $37,3 млн. В Америке фильм Ли Уоннелла стартовал сильно хуже своего предшественника ($40,27 млн в первый уикенд), но скромный бюджет франшизы позволяет продюсерам зарабатывать, даже не ставя кассовые рекорды. По всем прогнозам, на третьем фильме киносериал «Астрал» не закончится.
Успешный премьерный уикенд провёл биопик о Брайане Уилсоне из Beach Boys «Любовь и прощение». Фильм освоил $2,22 млн всего 483 площадками.
Сборы «Безумного Макса: Дороги ярости» в мировом прокате в выходные перевалили 300-миллионную отметку — $307,8 млн. «Мстители: Эра Альтрона» выбил из пятёрки самых кассовых фильмов всех времён заключительную часть «поттерианы». Фильм Джосса Уидона освоил $1,348 млрд и занимает пятое место в сводном списке рекордсменов. «Форсаж 7» расположился строчкой выше — $1,51 млрд, проигрывая первым «Мстителям» ($1,518 млн) чуть больше 8 млн долларов.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино