Опубликован ещё один файл взломанной хакерами-кибертеррористами, именующими себя «Стражами мира», базы кинокомпании Sony Pictures. В уходящем году начальство студии активно обсуждало с Джуддом Апатоу и Сетом Рогеном возможность создания сиквела комедии «Ананасовый экспресс: Сижу, курю».
Американские таблоиды получили в своё распоряжение переписку Апатоу, Рогена и президента Sony Эми Паскаль. Апатоу выражает оптимизм и обещает, что продолжение заработает больше оригинала (собравшего в мировом прокате $101,62 млн). Он сообщает, что работа над сценарием в разгаре и что у них полно новых идей, а также грандиозно объясняет, почему сиквел сейчас так актуален: «Марихуана сейчас очень популярна». В своём письме Паскаль Роген подтверждает грандиозность замысла: «Мы тут с ума сходим от черновиков. Это будет взрыв».
Проблемы начались, когда стороны решили обсудить бюджет будущей постановки. Студия согласилась потратить на фильм $45 млн, но Апатоу твердо стоял на сумме в $50 млн, обещая потратить разницу на экшн-сцены, чтобы сделать кино привлекательнее в международном прокате. Коллега Паскаль Даг Белград в своём послании чётко обрисовал страхи функционеров: «Честно говоря, не верю, что "Ананасовый экспресс" — это "Остин Пауэрс" или «Телеведущий». Мне кажется, он скорее из весовой категории фильма "Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски"». Студия осталась при своём мнении, проект закрыли.
Напомним, что главные роли в «Ананасовом экспрессе» сыграли Джеймс Франко и Сет Роген, звёзды комедии «Интервью», из-за которой и случился скандал с украденной 24 ноября базой данной Sony Pictures.
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»