Сильвестр Сталлоне исполнит одну из главных ролей в сериале «Омерта» (Omerta) по заключительному роману гангстерской трилогии Марио Пьюзо. Постановку осуществит Антуан Фукуа, выпускающий в этом году римейк «Великолепной семерки».
Для Сталлоне это первая в карьере большая роль в телепродукции. Ему предстоит сыграть «последнего великого американского дона» Раймонде Априле. Беспощадный, но справедливый, он не желает, чтобы его дети пошли по его пути. Умирающий дон оставляет ему на попечение своего малолетнего сына Асторре, которого Априле воспитывает, как родного, и назначает своим приемником . Когда Асторре исполняется 16 лет, он влюбляется в единственную дочь Раймонде Николь, вызывая протест дона.
«Омерта» был опубликован в 2000-м, на следующий год после смерти Марио Пьюзо. Сценарий пилота уже готов. Его авторы — начинающие кинодраматурги Джастин Хербер и Адам Хофф. В ближайшее время проект, который ведет The Weinstein Company, получит шоураннера и других исполнителей.
Как и для Сталлоне, «Омерта» станет сериальным дебютом режиссера Антуана Фукуа («Великий уравнитель», «Тренировочный день», «Падение Олимпа»). К съемкам пилота он собирается приступить уже этим летом. К этому времени проект должен обзавестись пропиской на одном из кабельных каналов или уйти онлайн-сервисам.
Сильвестр Сталлоне станет «крестным отцом»
Сильвестр Сталлоне исполнит одну из главных ролей в сериале «Омерта» (Omerta) по заключительному роману гангстерской трилогии Марио Пьюзо. Постановку осуществит Антуан Фукуа, выпускающий в этом году римейк «Великолепной семерки».
29 АПРЕЛЯ 2016

Далее по теме

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ

Возвращение дня. Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием
Из Министерства юстиции США сообщают, что Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием, несмотря на дело о домашнем насилии, которое актёр и режиссёр уладил в 2011 году во внесудебном порядке. Возвращение Гибсону прав на оружие сопровождалось скандалом: в марте высокопоставленная сотрудница департамента юстиции Элизабет Ойер заявила, что её уволили за то, что она не дала рекомендацию восстановить разрешение на владение огнестрельным оружием для звезды. Ойер в интервью New York Times заявила: «Дело не в политике — это вопрос безопасности. <…> Возврат разрешения на оружие осуждённым за домашнее насилие — серьёзное дело, к которому я не рекомендую относиться легкомысленно. Ведь есть реальные последствия того, что люди, имеющие историю домашнего насилия, владеют оружием». Чиновница сообщила, что ей позвонили из офиса генерального прокурора США: «Мне объяснили, что Мэла Гибсона связывают с президентом Трампом личные отношения, и это должно быть достаточным основанием для того, чтобы я дала рекомендацию». Юрист осталась при своём мнении, и это стоило ей работы. Правда, другой представитель американского департамента юстиции уверяет, что увольнение Ойер никак не связано с делом Гибсона. Осуждённым за домашнее насилие действительно, как правило, не возвращают права на оружие, но Гибсон оказался в особенной ситуации после назначения специальным послом Дональда Трампа в Голливуде (вместе с Сильвестром Сталлоне и Джоном Войтом). В результате разрешение ему и ещё девятерым бывшим осуждённым вернули: New York Times сообщает, что вскоре их имена будут опубликованы в Федеральном реестре. Кстати, Гибсон в 2011 году так и не признал себя виновным в домашнем насилии, а позже описал связанные с этим делом события как «ужасно унизительные и болезненные» для его семьи.
4 АПРЕЛЯ

Байопик дня. Фильм о Майкле Джексоне могут разделить на две части
Источники сайта Deadline сообщают, что хронометраж байопика Майкла Джексона «Майкл» разросся до четырёх часов, так что студия Lionsgate может разделить картину, над которой работает Антуан Фукуа, на две части. Вероятность этого довольно велика, хотя окончательное решение ещё не принято. Судя по информации инсайдеров, нас ждёт традиционный байопик «от колыбели до могилы», да к тому же с большим количеством музыкальных номеров. Неудивительно, что жизнь и карьеру «короля поп-музыки» не удалось упаковать в стандартный двухчасовой хронометраж. Кроме того, стало известно, что байопик вряд ли успеют выпустить 3 октября 2025 года, как изначально планировалось: инсайдер Джефф Снайдер говорит о выходе в 2026-м, но всё же остаётся небольшой шанс, что Lionsgate постарается успеть к наградному сезону этого года. Помешать студии может сложный формат международной дистрибьюции и получение доступа к экранам Imax (что крайне важно для зрелищного музыкального фильма с концертными эпизодами) — здесь придётся долго согласовывать графики с Universal, которая займётся прокатом за пределами Северной Америки, а для Японии будет работать вообще особая дистрибьюторская модель. Идеальным вариантом был бы одновременный выход «Майкла» на всех главных территориях, где функционирует Imax — так было с «Богемской рапсодией», которая отлично выступила в мировом прокате ($910,8 млн сборов при $52-миллионном бюджете).Ещё одна проблема, которая может помешать «Майклу» выйти вовремя — юридическое урегулирование вопросов, связанных с обвинением Джексона в растлении, которые в начале 1990-х предъявила семья 13-летнего Джордана Чендлера (певец вину не признал, но в 1994-м выплатил истцам $20 миллионов). Наследники Джексона вообще не хотели бы видеть в фильме Фукуа какие-либо упоминания об этой истории, а в сценарии Джона Логана они, видимо, были: говорят, это вызвало напряжённый внутренний конфликт в творческой команде и в итоге привело к дорогостоящим пересъёмкам ряда эпизодов. Майкла Джексона в байопике сыграл его племянник Джафар Джексон, а родителей «короля поп-музыки» изобразили Колман Доминго и Ниа Лонг.
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ