Если верить ресурсу Latino Review, Джейсон Момоа — новоиспеченный Конан и обладатель самых внушительных дредов в Голливуде — изобразит антагониста в экранизации комикса «Bullet to the Head». Главная роль в фильме закреплена за Сильвестром Сталлоне. В кастинг-листе также значатся Санг Кенг (Хан из трех последних «Форсажей») и Сара Шахи.
В центре сюжета графического первоисточника — киллер из Нового Орлеана (Сталлоне) и полицейский детектив из Нью-Йорка (предположительно, именно эта роль досталась Кенгу), которых разделяет буква закона, но сближает нечто большее — жажда мести. И тому, и другому перешли дорожку одни и те же нехорошие люди, отправившие к праотцам друзей и соратников главных действующих лиц. Персонаж Момоа несет прямую ответственность за гибель напарника героя Сильвестра Сталлоне.
Режиссерское кресло занял заслуженный ветеран голливудской киноиндустрии Уолтер Хилл — после того, как командный пост из-за творческих разногласий покинул Уэйн Крамер («Беги без оглядки»). На роль нью-йоркского копа претендовал Томас Джейн, но Слаю решили подобрать напарника с более экзотической (с точки зрения бледнолицых) внешностью.
Слай против Джейсона
Если верить ресурсу Latino Review, Джейсон Момоа — новоиспеченный Конан и обладатель самых внушительных дредов в Голливуде — изобразит антагониста в экранизации комикса «Bullet to the Head». Главная роль в фильме закреплена за Сильвестром Сталлоне. В кастинг-листе также значатся Санг Кенг (Хан из трех последних «Форсажей») и Сара Шахи.
22 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Приквел дня. Millennium Media готовит боевик о молодом Джоне Рэмбо, воюющем во Вьетнаме
У знакового боевика 1980-х «Первая кровь», положившего начало франшизе о Рэмбо, будет приквел. Фильм под названием «Джон Рэмбо» (John Rambo) разрабатывает компания Millennium Media. Режиссёрское кресло займёт финн Ялмари Хеландер, постановщик «Санты на продажу», «Большой игры» и «Бессмертного». За сценарий отвечают соавторы «Чёрного Адама» Рори Хейнс и Сохраб Ноширвани. О деталях сюжета ничего неизвестно — кроме того, что действие развернётся в годы войны во Вьетнаме: видимо, мы узнаем, за какие подвиги молодой Джон Рэмбо получил свою Медаль Почёта. Кастинг только что стартовал, но ни одно имя в сеть пока не просочилось. Сильвестр Сталлоне, разумеется, в курсе всех дел, однако, насколько известно инсайдерам, пока не вовлечён в проект ни в каком качестве, хотя продюсеры готовы рассмотреть вариант подходящей роли. Съёмки «Джона Рэмбо» стартуют в октябре и пройдут в Таиланде. Рэмбо придумал в 1972 году писатель Дэвид Моррелл, роман которого «Первая кровь» в 1982-м экранизировал Тед Котчефф. Экшен о ветеране войны, чей конфликт с шерифом маленького захолустного городка разросся до масштабного противостояния с привлечением Национальной гвардии, стал хитом ($125,2 млн мировых сборов при $15-миллионном бюджете) и получил четыре сиквела, а сам персонаж стал культовым.
16 МАЯ

Постер дня. Арми Хаммер опубликовал в сети своё фото на постере фейкового будущего фильма братьев Сэфди
Отчаянное стремление Арми Хаммера вернуться в большое кино приобретает гротескные формы: актёр опубликовал в запрещённой социальной сети постер нового фильма братьев Сэфди «Persona non grata» со своим фото на нём. Пост Хаммер снабдил комментарием: «Осень 2026». Всё это, конечно, фейк и странная шутка, но некоторые фанаты артиста были сбиты с толку. Чтобы развеять все сомнения, журналисты из Variety связались с представителями Бенни и Джоша Сэфди, и те подтвердили, что фильма под названием «Persona non grata» с Арми Хаммером в главной роли в планах братьев нет. Арми Хаммер, которого отменили в 2021-м после обвинений в изнасиловании, принуждении партнёрш к БДСМ, эмоциональном абьюзе и фантазиях на тему каннибализма, вернулся к работе в кино в прошлом году, сыграв в вестерне «Frontier Crucible» вместе с Уильямом Х. Мэйси и Томасом Джейном (он ещё не вышел на экраны). Также актёр снялся в новом фильме Уве Болла с интригующим названием «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight). Увы, о сотрудничестве с режиссёрами уровня братьев Сэфди пока приходится только мечтать.
6 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ, 12:38

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
19 МАЯ

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
18 МАЯ