Слух дня. Главную роль в «Глиноликом» — хорроре DC Studios о враге Бэтмена — сыграет Дэниэл Рэдклифф?
Вездесущий Джефф Снайдер, инсайды которого нередко становятся впоследствии официальной информацией, сообщает, что главную роль в фильме DC Studios «Глиноликий» (Clayface) может сыграть Дэниэл Рэдклифф. Звучит довольно убедительно — как минимум по двум причинам.
Во-первых, «Глиноликий» — проект с большим драматическим (и даже трагедийным) потенциалом. Оригинальный Глиноликий в комиксах DC — бывший актёр фильмов ужасов Бэйзил Карло, дни славы которого остались в прошлом. Артист тяжело переживает забвение, и стремление любой ценой вернуть себе популярность сводит его с ума — Карло становится серийным убийцей, используя образ одного из своих киноперсонажей, монстра Глиноликого. Рэдклиффа такая многообещающая роль вполне может заинтересовать.
Во-вторых, фильм на днях обзавёлся режиссёром — и это Джеймс Уоткинс, соотечественник и старый знакомый Дэниэла. 13 лет назад Рэдклифф снимался в готическом хорроре Уоткинса «Женщина в чёрном». И фильм, и игра Дэниэла получили преимущественно хорошие отзывы. Сам жанр Рэдклиффу тоже близок — помимо «Женщины в окне», он играл в хоррорах «Рога» и «Виктор Франкенштейн».
«Глиноликий» действительно задуман именно как фильм ужасов, да ещё и с трагедийным уклоном. Сценарий написал хоррормейкер Майк Флэнеган, и, по словам главы DC Studios Джеймса Ганна, это один из самых лучших сценариев среди проектов киновселенной DC, с которыми ему довелось ознакомиться. При этом Ганн видит «Глиноликого» в максимальном отрыве от комиксовых условностей — как «чистый хоррор для тех, кому до DC нет никакого дела».
Другими словами, студии нужен новый «Джокер» — фильм, который формально является частью вселенной DC, но при этом ничем не напоминает среднестатистические крупнобюджетные экранизации комиксов — с их пафосом и спецэффектами. У «Глиноликого», как и у «Джокера», довольно скромный (по меркам DC) производственный бюджет — всего $40 миллионов, и, судя по тому, что успел наговорить о фильме Ганн, упор будет сделан не на визуальные эффекты, а на драму, хоррор-специфику и нестандартные режиссёрские решения.