Ресурс TrackingB докладывает, что Шейн Блэк втихаря от всех сочинил сценарий "Смертельного оружия 5" и помчался показывать его продюсеру франшизы Джоэлу Силверу.
Если Силвер человек воспитанный, то вряд ли совесть позволит ему с ходу развернуть сценариста, придумавшего 21 год назад парочку Риггс/Мерто и положившему начало тетралогии, которая принесла Warner Bros. без малого миллиард долларов в мировом прокате. В пятой части Риггс практически дослужился до отставки, но уйти решил хлопнув дверью – иными словами, взялся за дело, с которым в одиночку ему не справиться. Так что приходится Мартину оттаскивать от телевизора пенсионера Мерто.
Мел Гибсон и Дэнни Гловер, вроде бы, не прочь вернуться, чтобы поставить жирную точку в сериале (да и в ногу с модой на камбэки надо идти), но никаких официальных соглашений с актерами на сегодняшний день не существует. Интересно, а Ричарда Доннера хоть поставили в известность?
Смертельное оружие 5?
Ресурс TrackingB докладывает, что Шейн Блэк втихаря от всех сочинил сценарий "Смертельного оружия 5" и помчался показывать его продюсеру франшизы Джоэлу Силверу.
7 АВГУСТА 2008

Далее по теме

Утрата дня. Умер Роберт Бентон, режиссёр драмы «Крамер против Крамера»
11 мая в Нью-Йорке скончался Роберт Бентон — обладатель трёх «Оскаров», режиссёр драмы «Крамер против Крамера», соавтор сценария культовых лент «Бонни и Клайд» и «Супермен». О смерти Бентона 13 мая сообщила New York Times его ассистентка Мариса Форцано. Голливудскому классику было 92 года. Роберт Бентон родился 29 сентября 1932 года в Уоксахачи, штат Техас. В кино он пришёл из журналистики — в 1960-х и начале 1970-х Бентон работал в журнале Esquire вместе с ещё одним будущим кинодраматургом Дэвидом Ньюманом. Вдвоём они написали новаторский сценарий, по которому в 1967 году Артур Пенн снял фильм «Бонни и Клайд». Одна из первых картин эры Нового Голливуда принесла Бентону номинацию на «Оскар» и дала старт его кинокарьере. В 1972 году Бентон дебютировал в режиссуре кислотным вестерном «Плохая компания». В том же году на экраны вышла комедия по его сценарию «В чём дело, док?», ставшая культовой, а во второй половине 1970-х Бентон и Ньюман обеспечили драматургическую основу для «Супермена» Ричарда Доннера. Самый большой успех пришёл к Бентону в 1979-м, когда он снял драму «Крамер против Крамера» с Дастином Хоффманом и Мэрил Стрип. Фильм получил 5 «Оскаров» (включая главный), а сам Бентон завоевал сразу две премии Академии — за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий. Среди других известных работ Бентона — триллер «В ночной тиши» (1982), драма «Место в сердце» (1984, «Оскар» за лучший оригинальный сценарий) и гангстерский фильм «Билли Батгейт» (1991). Последней картиной режиссёра стала мелодрама 2007 года «Праздник любви».
14 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Возвращение дня. Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием
Из Министерства юстиции США сообщают, что Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием, несмотря на дело о домашнем насилии, которое актёр и режиссёр уладил в 2011 году во внесудебном порядке. Возвращение Гибсону прав на оружие сопровождалось скандалом: в марте высокопоставленная сотрудница департамента юстиции Элизабет Ойер заявила, что её уволили за то, что она не дала рекомендацию восстановить разрешение на владение огнестрельным оружием для звезды. Ойер в интервью New York Times заявила: «Дело не в политике — это вопрос безопасности. <…> Возврат разрешения на оружие осуждённым за домашнее насилие — серьёзное дело, к которому я не рекомендую относиться легкомысленно. Ведь есть реальные последствия того, что люди, имеющие историю домашнего насилия, владеют оружием». Чиновница сообщила, что ей позвонили из офиса генерального прокурора США: «Мне объяснили, что Мэла Гибсона связывают с президентом Трампом личные отношения, и это должно быть достаточным основанием для того, чтобы я дала рекомендацию». Юрист осталась при своём мнении, и это стоило ей работы. Правда, другой представитель американского департамента юстиции уверяет, что увольнение Ойер никак не связано с делом Гибсона. Осуждённым за домашнее насилие действительно, как правило, не возвращают права на оружие, но Гибсон оказался в особенной ситуации после назначения специальным послом Дональда Трампа в Голливуде (вместе с Сильвестром Сталлоне и Джоном Войтом). В результате разрешение ему и ещё девятерым бывшим осуждённым вернули: New York Times сообщает, что вскоре их имена будут опубликованы в Федеральном реестре. Кстати, Гибсон в 2011 году так и не признал себя виновным в домашнем насилии, а позже описал связанные с этим делом события как «ужасно унизительные и болезненные» для его семьи.
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ