Мартин Скорсезе, на старости лет взявший почти вудиалленовский темп, рассматривает возможность экранизации детективного романа «Снеговик» (русское издание доступно в серии «Лекарство от скуки») от норвежского производителя бестселлеров Ю Несбё. Волна скандинавского детектива, накрывшая литературный мир во многом благодаря феномену Стига Ларссона, докатилась до голливудских берегов. Variety рапортует о начале переговоров между Мартином Скорсезе и английской компанией Working Title, владеющей правами на постановку.
Норвежец Несбё хорошо продавался в Европе и без помощи ларссоновских «девушек». «Снеговик» — седьмой роман в сериале об Харри Холе, крутом детективе и горьком алкоголике. На этот раз инспектор пытается поймать маньяка, убивающего раз в год — на первый снег — молодую женщину и прозванного Снеговиком за то, что во дворе жертвы лепит снежную фигуру, водружая в качестве третьего кома отрезанную голову убитой.
Сценарная адаптация книги уже произведена. Ею занимался сценарист «Королевства» и «Большой игры» Мэттью Майкл Карнахан. Учитывая громадьё планов Скорсезе, новость не кажется столь уж радостной. Ведь тучи сгущаются над полдюжиной проектов: здесь и «The Gambler» с Леонардо ДиКаприо, и биопики о Фрэнке Синатре и о бурных отношениях Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона, и мелодрама «Тишина», повествующая о миссионерах-иезуитах в Японии XVII века. Не удается забыть и об «Ирландце», который должен вернуть на скорсезевскую орбиту его великого подельника — Роберта Де Ниро.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино