Апичатпон Вирасетакун готовится к постановке «Кладбища королей» (Cemetery of Kings), первого игрового полного метра после триумфа на Каннском кинофестивале 2010 года «Дядюшки Бунми, который помнит свои прошлые жизни». Режиссёр уже нашёл деньги на новый фильм — традиционный для него миллион долларов, — дописывает сценарий и в конце года приступит к съёмкам.
Местом действия станет маленький город на севере Таиланда, стоящий на реке Меконг. Двадцать семь солдат поражены загадочной сонной болезнью. За ними ухаживает медсестра, играть которую будет Дженджира Понгпас, знакомая по «Дядюшке Бунми...» и «Синдромам и столетию». Словом, идеальный полигон для режиссёрского стиля Вирасетакуна: странные сны, призраки, загадочное речное чудище и запутанные любови.
О своём «перерыве» (кавычки тут не случайны — загляните в фильмографию режиссёра после 2010 года) Апичатпон говорит следующее: «Я не уверен, что это можно назвать перерывом, хотя некоторые так говорят. Я снимал короткометражки, курировал и был в жюри на кинофестивалях, сделал несколько инсталляций и был очень занят, воспитывая двух своих собак. На самом деле, без дела не сидел».
После «Кладбища королей» (идея которого Вирасетакуну пришла в голову в Австрии, когда он прогуливался по кладбищу, где похоронены несколько королевских особ) он намерен снять фильм за пределами родного Таиланда, чего с ним до этого ещё не случалось.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса