Параллельными путями идут два телепроекта, основанные на рассказе Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине». Оба пока проходят под названием «Сонная Лощина» (Sleepy Hollow), но, думается, это промежуточное решение. Первый — от создателей сериала «Пропавший без вести» с Эшли Джадд — уже обрёл порт приписки на канале CW. Второе шоу пока не выходило к покупателям, но можно не сомневаться, что когда это случится, вызовет значительно больший ажиотаж благодаря именам создателей — тандему сценаристов Алексу Куртцману и Роберто Орчи («Звёздный путь», «Трансформеры», «Ковбои против пришельцев») и режиссёру Лену Уайзману.
Известно, что за советом к Тиму Бёртону никто не обращался. Обе команды намерены осовременить классическую новеллу, сделав Икабода Крейна нашим современником. У сценаристов Патрика Макмануса и Гранта Шарбо («Пропавший без вести») протагонист, агент ФБР Крейн, приезжает в городок Сонная Лощина, чтобы расследовать историю с загадочным отсечением головы.
Куртцман и Орчи выступают тяговой силой для оригинальной идеи сценариста Филлипа Искоува. Тот собирается добавить в пару к Икабоду Крейну женщину-шерифа из местных, которым предстоит разбираться с чертовщиной, творящейся в городе, раздираемом противостоянием сил добра и зла. Мысль пришлась по душе блокбастермейкерам, которые пообещали скооперироваться с Искоувом для написания сценария и подтянули в проект Лена Уайзмана, добившись от того согласия поставить пилот. По схожей схеме — Куртцман и Орчи пишут, Уайзман отвечает за режиссуру пилота, все вместе продюсируют — троица запускала «Полицию Гавайев», который в сентябре возвращается в эфир уже с третьим сезоном.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса