Совсем другое кино

Майкл Манн заступает в новую промо-кампанию — приуроченную к скорому выходу в прокат триллера с Крисом Хемсвортом «Кибер», и раздаёт по этому поводу любопытные интервью. В беседе с The Hollywood Reporter режиссёр вспомнил о том, как проходила работа над картиной «Соучастник» и раскрыл актёров, изначально выбранных на главные роли.
Совсем другое кино

Майкл Манн заступает в новую промо-кампанию — приуроченную к скорому выходу в прокат триллера с Крисом Хемсвортом «Кибер», и раздаёт по этому поводу любопытные интервью. В беседе с The Hollywood Reporter режиссёр вспомнил о том, как проходила работа над картиной «Соучастник» и раскрыл актёров, изначально выбранных на главные роли.

Когда к нему попал сценарий «Соучастника», главными героями в нём были прописаны наёмный убийца и таксист-еврей. На том этапе их должны были изобразить Рассел Кроу и Адам Сэндлер. Манну та драматургия страшно не нравилась, но за скверно написанными диалогами и поверхностными персонажами, он смог рассмотреть прекрасный сюжетный костяк, который до сих пор называет восхитительно сконструированной, одной из лучших историй, что он когда-либо читал.

Герой Сэндлера (которого после основательной корректировки изобразил Джейми Фокс, работавший с Манном в «Али»), по словам Манна, состоял из сплошных клише и годился для того, чтобы играть его позвали Вуди Аллена. Казалось, что человек, придумавший это, никогда не жил в Америке (сценарист Стюарт Битти — австралиец) и не представляет себе настоящего Нью-Йорка.

После того, как Манн переписал сценарий, в проекте появился Том Круз. Режиссёр хотел видеть его в роли таксиста, а роль киллера сделать женской. Чем закончилась эта история, всем известно. Фильм с киллером Крузом и таксистом Фокс собрал в прокате более $200 млн, понравился критикам, получил две номинации на «Оскар» — за роль второго плана и лучший монтаж.

Триллер «Кибер» стартует в широком прокате 16 января 2015 года. Премьера же состоится в самом конце этого года, чтобы картина смогла претендовать на призы Американской киноакадемии. Выпускающая фильм студия Legendary Pictures видит в нём «оскаровский» потенциал.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?