На горизонте забрезжил третий сезон «Настоящего детектива». HBO отрядил в пару к автору сериала Нику Пиццолатто ветарана и гуру цеха Дэвида Милча, создателя «Полиция Нью-Йорка», «Дедвуда» и «Удачи».
Entertainment Weekly рапортует о том, что Милч поможет Пиццолатто в разработке нового сезона. Известно, что у Ника уже готовы сценарии двух первых эпизодов третьей главы, но, судя по тому, что руководство HBO до сих пор официально не дало проекту ход, качество материала требует доработки.
Вероятнее всего, Пиццолатто останется главной силой «Настоящего детектива», его автором и шоураннером, а Милч будет осуществлять творческий контроль и держать своего молодого коллегу не только в рамках, но и в тонусе.
Летом прошлого года новый глава HBO Кейси Блойс назвал «Настоящий детектив» «ценной для канала франшизой», но уточнил, что — на тот момент — у них нет четкого понимания, каким будет третий сезон. Скорее всего, написанные Пиццолатто два новых эпизода не убедили боссов в том, что он в третий раз в одиночку вытянет на себе весь сезон.
Первый сезон «Настоящего детектива» 2014 года стал одним из главных хитов HBO в этом десятилетии и мгновенно обрел культовый (или даже классический) статус. Канал решил не мешкая запустить второй сезон и впоследствии признал, что такая спешка сильно повлияла на качество продукта. Второй отрезок показал крепкие рейтинги (выше первого, но, следует признать, дело было, в первую очередь, в силе инерции) и был принят куда сдержаннее.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса