Датчанин Томас Винтерберг, режиссёр «Торжества», «Вдали от безумной толпы» и номинированной на «Оскар» «Охоты», снимет для кинокомпании Люка Бессона EuropaCorp драму «Курск» (Kursk) о затонувшей российской атомной подлодке. Параллельно Винтеберг разрабатывает пока безымянный проект со своим постоянным сценаристом Тобиасом Линдхольмом, который называет «праздником алкоголя».
«Курск» расскажет о попытках международной команды спасателей спасти российскую атомную подлодку К-141, затонувшую в Баренцевом море в результате катастрофы, произошедшей 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.
Сценарий Роберта Родата («Спасти рядового Райана», «Патриот») основан на книге Роберта Мура «Время умирать», написанной в жанре документального триллера. Съёмки «Курска» должны начаться осенью.
Летом 2015 года киносайты писали о назначении в режиссёрское кресло проекта соотечественника Винтерберга Мартина Зандвлиета («Моя земля»). Зандвлиет же, по-видимому, займётся антитеррористическим боевиком с Лиамом Нисоном «Добровольный патриот».
Не менее интересным выглядит второй проект Винтерберга. Вот, что рассказал о нём режиссёр в интервью The Hollywood Reporter: «Все знают, что, когда выпиваешь, всегда есть о чём поговорить. Вторую Мировую войну выиграл большой любитель выпить, часть золотого архива мировой литературы написали пьяницы. С алкоголем жизнь становится богаче. С другой стороны, это тебя убивает. Но истории о том, как людей губит алкоголь, рассказывались миллион раз».
Спасите «Курск»
Датчанин Томас Винтерберг, режиссёр «Торжества», «Вдали от безумной толпы» и номинированной на «Оскар» «Охоты», снимет для кинокомпании Люка Бессона EuropaCorp драму «Курск» (Kursk) о затонувшей российской атомной подлодке. Параллельно Винтеберг разрабатывает пока безымянный проект со своим постоянным сценаристом Тобиасом Линдхольмом, который называет «праздником алкоголя».
25 ЯНВАРЯ 2016

Далее по теме

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактов, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако его поддержали Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ, 22:01

Видео дня. Вышел тизер-трейлер ребута «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном в роли сына Фрэнка Дребина
Студия Paramount начала свою презентацию на CinemaCon с первого тизер-трейлера нового «Голого пистолета» — ребута культовой комедии Джима Абрахамса, Джерри Цукера и Дэвида Цукера. В фильме Акивы Шаффера Лиам Нисон сыграл Фрэнка Дребина-младшего — сына героя Лесли Нильсена из оригинальной трилогии. В тизер-трейлере Фрэнк Дребин предотвращает ограбление банка, явившись на место преступления в образе… маленькой девочки с леденцом. Словом, с абсурдными шутками в новой версии всё в порядке, к тому же он подкреплён современными визуальными эффектами. Подчеркнули в ролике и связь с оригиналом, показав портреты Фрэнка Дребина, капитана Эда Хокена и Нордберга. Премьера нового «Голого пистолета» назначена на 30 июля.
3 АПРЕЛЯ

Кристоф Вальц и разборки в Дублине в комедии «Киллер в отставке»
В прокат выходит очередной фильм про пожилого наемного убийцу, которому пора на покой. На этот раз за режиссуру отвечал Саймон Уэст, снявший «Воздушную тюрьму» и «Механика». Выясняем, что у него не получилось и почему
11 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ