На Warner Bros. возвращают к жизни режиссёрский проект Дэвида Добкина «Артур и Ланцелот». В конце прошлого года студия ударила по тормозам, не желая тратить 130 миллионов на его реализацию. Гарантией того, что фильм состоится, может стать согласие Колина Фаррелла, которому сделано предложение пополнить кастинг-лист. Вопрос, кого сыграет ирландец, остаётся открытым — главные роли до того, как кино попало в немилость, были расписаны между Китом Харингтоном из «Игры престолов» и Юэлем Чиннаманом.
Руководство студии побоялось ставить на фильм, где главные образы отданы актёрам с совсем не очевидным звёздным статусом. Опыт Харингтона — безусловно, удачный — по большом счёту сводится к роли Джона Сноу в фэнтези-шоу HBO «Игра престолов». Чиннамана сейчас всё больше и больше, но бюджет «Артура и Ланцелота» таков, что подушка безопасности в виде какого-нибудь громкого имени проекту не помешает.
Харингтон — Артур, Чиннаман — Ланцелот Озёрный. Из больших ролей вакантным значится образ Мерлина, на который уговаривали Гари Олдмана. Определённо, роль не для Фаррелла — Warner Bros. не скрывает, что переговоры с Гари будут возобновлены. Остаются два заглавных персонажа. Кого Колин подвинет? Наиболее очевидным выглядит вариант с уходом Юэля, утверждённого недавно на роль роботизированного Алекса Мёрфи в перезагрузку «Робокопа».
Сама история — основательная ревизия Добкиным британского эпоса. Оригинальный сюжет изрядно перетрясён, градус достоверности искусственно завышен — жёстко и реалистично. В редакции Добкина легенда становится едва ли не хроникой реальных исторических событий, а протагонист Артур — борцом за демократию.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса