Две новости, напрямую связанные с актёром и всё чаще режиссёром Джеймсом Франко. Во-первых, Франко приступил — без привычной для него медиа-шумихи — к работе над экранизацией романа Кормака МакКарти «Дитя Господне» (Child of God). Вторым пунктом значится следующий шаг в кастинге его актёрской работы, тоже адаптации литературного произведения — беллетризированного пособия по пикапу «Игра» (The Game) Нила Страусса.
«Дитя Господне» — одна из самых провокационных книг великого американца, где он не жалеет ни читателя, весьма вольно обращаясь с правилами пунктуации (позже нечто подобное МакКарти применил в «Старикам тут не место»), ни своих героев, погружая их в мир, знакомый с некрофилией, педофилией и прочими перверсиями и пороками. О своём интересе к переносу романа на экран Франко заявлял в прошлом году, но через запятую с другими потенциальными режиссёрскими работами — тоже маккартивским «Кровавым меридианом» и «Когда я умирала» Уильяма Фолкнера.
Буквально на днях с Джеймсом связался ресурс Showbiz 411 и услышал из первых уст, что сейчас Франко находится в Западной Вирджинии, снимает «Дитя Господне» с Тимом Блейком Нельсоном. Предполагаем, что последнему достался центральный образ романа — сурового изгоя Лестера Балларда, преступника, социопата и расиста.
«Игра», которую ставят режиссёры «Сексоголика» и сценаристы «Девушки по вызову» и «Шулеров» Брайан Коппельман и Дэвид Левин, пополнилась ещё одной актёрской единицей. Контракт подписал Джош Гэд, комик со второго плана нескольких голливудских постановок и звезда мюзикла «Книга мормонов» от авторов «Южного парка». Гэд сыграет главного героя, от лица которого ведётся повествование в первоисточнике. Протагонист хочет научиться кадрить девушек и получает ценные уроки от своего случайного ментора — профессионального ловеласа по кличке Мистери (которого изображает Франко).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса