После самовольного ухода Руперта Уайатта с поста режиссёра «Рассвета планеты обезьян» 20th Century Fox озадачилась выбором его преемника. Кандидаты дружно встали в очередь, среди них — Джефф Николс, Гильермо Дель Торо, постановщик лент «Монстро» и «Впусти меня. Сага» Мэтт Ривз (на фото), Хуан Антонио Байона («Приют»), Хуан Карлос Фреснадильо, Джей Блэйксон и Райан Джонсон.
Наиболее вероятным кандидатом из этого списка считается Мэтт Ривз, который только-только сошёл с дистанции другого проекта, — фильма-продолжения культового мистического киноальманаха «Сумеречная зона», — как сообщается, из-за конфликта съёмочных графиков. Инди-режиссёр Джефф Николс, по мнению аналитиков, мощный блокбастер со спецэффектами может попросту не потянуть, Гильермо Дель Торо пока занят своим «Тихоокеанским рубежом», а потом у него в планах сериал «Штамм» по своему же роману и продюсирование нового пересказа истории Красавицы и Чудовища. У Байоны, чей фильм «Невозможное», посвящённый цунами 2004 года, вполне может попасть на ближайшую церемонию Американской киноакадемии, уже есть над чем работать, но он был бы не прочь повозиться с обезьянками. Хуану Карлосу Фреснадильо сейчас, напротив, делать нечего, так как работа над римейками «Горца» и «Ворона» пока застопорилась. Джей Блэйксон, страстно желающий поработать в Голливуде, уже приписан к новому проекту «Bad Blood And Trouble» с Бредли Купером, поэтому появиться на двух площадках сразу не сможет. Что касается Райана Джонсона, то его представители подтвердили, что он тоже присматривается к истории приматов.
Несмотря на то что назначенная дата премьеры, 23 мая 2014 года, кажется пока относительно далёкой, студия понимает, что новый режиссёр должен ещё как следует адаптироваться к материалу, чтобы чувствовать себя на съёмочной площадке, что называется, в своей тарелке.
Список контактов
После самовольного ухода Руперта Уайатта с поста режиссёра «Рассвета планеты обезьян» 20th Century Fox озадачилась выбором его преемника. Кандидаты дружно встали в очередь, среди них — Джефф Николс, Гильермо Дель Торо, постановщик лент «Монстро» и «Впусти меня. Сага» Мэтт Ривз (на фото), Хуан Антонио Байона («Приют»), Хуан Карлос Фреснадильо, Джей Блэйксон и Райан Джонсон.
26 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ

Цитата дня. Райан Джонсон — в ответ на утверждение гендиректора Netflix, что кинопрокат «устарел»: «Я не согласен»
В конце апреля гендиректор Netflix Тед Сарандос заявил, что считает модель кинотеатрального проката фильмов «устаревшей». По мнению чиновника, она хороша для тех, «кому повезло долго жить на Манхэттене и у кого есть возможность смотреть кино в мультиплексах», тогда как для жителей большинства городов страны этоn формат не работает. Спустя несколько дней издание Business Insider поинтересовалось у режиссёра франшизы «Достать ножи» Райана Джонсона, что он думает по этому поводу. Джонсон заявил, что не хочет вступать в заочный спор с Сарандосом по поводу фразы, которая, возможно, была вырвана из контекста, однако выразил несогласие с тем, что кинопрокат «устарел». Приведя в качестве свежего примера кассовый успех «Minecraft в кино» и «Грешников», Джонсон отметил, что показ фильмов на большом экране всё ещё отлично работает: «Думаю, кинотеатры никуда не денутся. Мы все видели, что если вы выпускаете такой фильм, который люди захотели бы посмотреть в кинотеатре, они на него придут, и этот опыт совместного присутствия в полном зале очень важен. Это то, что я люблю, и я бы хотел, чтобы такого было больше во всём мире». У Netflix есть два своих кинотеатра (в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) и опыт демонстрации фильмов на большом экране до премьеры на стримере, однако до длительного широкого проката дело пока не доходило. При этом релизы вроде «Красного уведомления» или «Девы и дракона», каждый из которых набрал более 100 миллионов просмотров на Netflix, наверняка неплохо отработали бы в театральном прокате. Джонсон надеется, что у триквела его детективной франшизы «Достать ножи», «Достать ножи: Проснись, мертвец», этой осенью будет более успешная прокатная судьба, чем у сиквела «Стеклянная луковица», вышедшего всего на 696 площадках: «Мне бы хотелось, чтобы у нас было как можно больше кинотеатров и чтобы фильм показывали настолько долго, насколько это возможно. Мы будем добиваться максимума от проката, и я хочу, чтобы как можно больше людей увидели фильм в кинозалах». Однако есть сомнения, что Сарандос ориентируется на широкий прокат триквела «Достать ножи» и других полнометражных картин Netflix — похоже, в кинопрокат он действительно не верит, о чём заявил на саммите Time100, где обсуждались проблемы кинопоказа: «Мы находимся в переходном периоде. Все выросли с мыслью: “Хочу снимать кино для гигантских экранов, и чтобы его смотрело множество незнакомых людей в зале, и чтобы фильмы крутились по два месяца, а зрители проявляли эмоции и раскупали все билеты”. Но всего этого больше не происходит. Эта концепция устарела». Впрочем, отдельные фильмы Netflix по-прежнему будут выходить в кино, а некоторые премьеры даже обещают быть довольно громкими — например, новые «Хроники Нарнии» Греты Гервиг первыми увидят не те подписчики, кто нажмёт кнопку «play» в день релиза фильма на стримере, а зрители, купившие билеты на предпремьерные сеансы в IMAX-залы.
3 МАЯ

Экранизация дня. Сценарист «Траффика» Стивен Гэйган адаптирует новый роман Джеймса Паттерсона, автора книг об Алексе Кроссе
Студия Amazon MGM обзавелась правами на экранизацию нового романа Джеймса Паттерсона «Billion-Dollar Ransom» («Выкуп в один миллиард долларов»), написанного в соавторстве с Дуэйном Сверчински. В сценарий полнометражного экшен-триллера книгу превратит сценарист «Траффика» и режиссёр «Сирианы» Стивен Гэйган. Среди продюсеров замечен Мэтт Ривз, режиссёр «Монстро», «Бэтмена» и франшизы «Планета обезьян». По названию романа, опубликованного в сентябре прошлого года, нетрудно догадаться, что это история о похищении — причём сразу пяти людей (в разных местах, но в одно время). Все пятеро похищенных — члены семьи миллиардера, и преступники требуют за них невообразимый выкуп в один миллиард долларов. Для Паттерсона сотрудничество с Amazon — дело привычное: в ноябре прошлого года на Prime Video вышел сериал «Кросс» по самому известному детективному циклу писателя. «Кросс» показал отличный старт, набрав, по данным Nielsen, 1,36 млрд минут просмотров за первые четыре дня показа.
22 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ, 11:19

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
19 МАЯ, 14:45

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
18 МАЯ

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ