Есть первый громкий рекорд российского проката в 2014 году. Долгострой «Вий 3D» по мотивам гоголевской мистики грянул самым кассовым стартом в истории отечественного кино — 607 млн руб ($17,6 млн). До этого высшим достижением были цифры «Сталинграда», стартовавшего с 524,27 млн руб.
Фильм легко выиграл дебютный для себя уикенд, оставив далеко позади первую тройку предыдущего чарта во главе с фантастическим боевиком «Я, Франкенштейн». Прекрасный старт даже по меркам голливудских тяжеловесов: и «Аватар», и один из лидеров прошлогоднего проката «Форсаж 6» начинали с более скромных результатов — 601,8 млн руб. (без учёта инфляции) и 560 млн руб. соответственно.
При этом «Вий 3D» не располагал грандиозной росписью (таковой принято считать представленность на 2000 экранов), а работал в стандартном режиме — около тысячи копий.
По сути, картина является не экранизацией одноимённой повести, а вольным продолжением с новыми героями и новыми злодеями. Режиссёром выступил Олег Степченко («Сматывай удочки», «Мужской сезон: Бархатная революция»). Одну из главных ролей сыграл британский «легионер» Джейсон Флеминг.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса