Кино с рабочим названием «Сталинград» Федор Бондарчук снимет, как выяснилось, в 3D. Об этом сообщил гендиректор Art Pictures Дмитрий Рудовский. Вот-вот из Голливуда выпишут главного специалиста по трехмерной съемке – оператора Винса Пейса: именно этот человек, принимавший непосредственное участие в производстве «Аватара», лучше других знает, как управляться с 3D-камерами.
Между тем $30-миллионным проектом живо заинтересовался Тиль Швайгер, что весьма кстати: российская сторона как раз подыскивает зарубежных партнеров для эффективной копродукции. Пока не совсем ясно, насколько Швайгер заинтересован в роли в будущем фильме, но вложиться в производство он точно готов: компания Тиля Barefoot Films, скорее всего, будет значиться в начальных титрах военного эпика.
О том, сколько измерений (два, три, шестнадцать) необходимо, чтобы отобразить Сталинградскую битву, спорить, конечно, можно, но в настоящий момент вряд ли нужно – дело-то решенное, и проще поглядеть на результат, а уж потом делать соответствующие выводы. Результат до недавних пор планировалось представить публике в 2012 году – к 70-летию с начала Сталинградской битвы. Ждать осталось недолго.
СталинграДДД
Кино с рабочим названием «Сталинград» Федор Бондарчук снимет, как выяснилось, в 3D. Об этом сообщил гендиректор Art Pictures Дмитрий Рудовский. Вот-вот из Голливуда выпишут главного специалиста по трехмерной съемке – оператора Винса Пейса: именно этот человек, принимавший непосредственное участие в производстве «Аватара», лучше других знает, как управляться с 3D-камерами.
17 МАЯ 2010

Далее по теме

Байопик дня. Создатели «Фишера» и Первый канал работают над полнометражным фильмом об Игоре Талькове
Байопик Игоря Талькова, находящийся в разработке с марта 2023 года, изменил формат — теперь это не сериал, а полнометражный фильм, прописавшийся на Первом канале. Над сценарием по-прежнему работают создатели сериала «Фишер» Сергей Кальварский и Наталья Капустина. Они же выступят продюсерами вместе с Константином Эрнстом и Сергеем Титинковым. В 2023-м продюсером проекта значился Фёдор Бондарчук, а режиссёрское кресло должен был занять постановщик сериалов «Happy End» и «Балет» Евгений Сангаджиев. В интервью «Ведомостям» Наталья Капустина сообщила, что работа над фильмом всё ещё находится на стадии написания сценария: Мы пока не можем рассказывать про конструкцию — надеемся, что это будет блокбастер. И при этом будет напоминать один классический авторский фильм. Пикантность проекту придаёт тот факт, что соавтор Капустиной, Сергей Кальварский, был ведущим того самого концерта во дворце спорта «Юбилейный», во время которого был застрелен Тальков. Именно Кальварский тогда вышел на сцену и сообщил залу о покушении на певца. 23 апреля 2025 года Петроградский районный суд Санкт-Петербурга признал виновным в убийстве Талькова его концертного директора Валерия Шляфмана, заочно приговорив его к 13 годам лишения свободы. Шляфман в настоящий момент проживает в Израиле. История популярного певца эпохи перестройки давно просится на экран. В 1991 году Михаилом Гладковым был смонтирован документальный фильм «Сны Игоря Талькова», но, как утверждает режиссёр, плёнка была размагничена по распоряжению руководства Центрального телевидения. Также об убийстве исполнителя хитов «Чистые пруды» и «Я вернусь» был снят фильм «Операция “Люцифер”», однако 68-минутная работа Николая Стамбулы, вышедшая в 1993 году, эксплуатирует мистическую версию гибели певца и не проливает свет на случившееся.
6 ИЮНЯ

Ремейк дня. У французской ленты «Лучшее впереди» появится голливудская версия со звёздами культовой комедии «Выходной день Ферриса Бьюллера»
Мэттью Бродерик и Алан Рак, звёзды хита 1980-х «Выходной день Ферриса Бьюллера», подписались на главные роли в драмеди студии Lionsgate «Лучшее впереди» (The Best Is Yet To Come) — голливудской версии одноимённой французской ленты 2019 года. Поставит ремейк режиссёр дилогии «Сокровище нации» и драмеди «Starперцы» Джон Тёртлтауб. Французский фильм (в свою очередь, сюжетно напоминающий немецкий культовый хит «Достучаться до небес» и голливудскую ленту «Пока не сыграл в ящик») сняли режиссёры «Графа Монте-Кристо» Александр де Ла Пательер и Матьё Делапорт. Главные герои истории — два друга детства, которые, ошибочно посчитав себя смертельно больными, решили напоследок исполнить свои тайные желания и пустились во все тяжкие. У картины уже есть немецкий ремейк, в котором одну из главных ролей сыграл, что неудивительно, Тиль Швайгер из «Достучаться до небес» (он же выступил в качестве режиссёра). Бродерик и Рак впервые сыграли вместе в культовой комедии Джона Хьюза «Выходной день Ферриса Бьюллера», вышедшей на экраны в 1986 году. Изобразив друзей на экране, актёры стали друзьями в жизни. Ожидается, что съёмки ремейка стартуют уже этим летом.
7 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ