Вышедшая в 2010 году короткометражка «Пиксели» (Pixels) Патрика Жана доросла до полного метра. Историю о том, как Пакмен, фигуры из Тетриса и прочая 8-мибитная братия собираются разрушить Нью-Йорк, хочет снять Крис Коламбус — радует нас The Hollywood Reporter. Постановщик первых двух частей во франшизах «Один дома» и «Гарри Поттер» настроен вполне серьёзно.
Проект курируют Columbia и Happy Madison. Ожидается, что лента будет похожа на «Охотников за привидениями», только вместо призраков и потусторонних сил героям предстоит сразиться с персонажами старых компьютерных и консольных игр. Полный ассортимент пиксельных недругов, а также подробности сюжета полнометражных «Пикселей» пока не сообщаются.
Тим Даулинг доработает и расширит сценарий, написанный Тимом Херлихи. Сам Патрик Жан будет исполнительным продюсером полнометражной картины.
Короткометражку Патрика Жана можно посмотреть, чтобы представить сюжет и размах будущей картины.
Старый, старый квест
Вышедшая в 2010 году короткометражка «Пиксели» (Pixels) Патрика Жана доросла до полного метра. Историю о том, как Пакмен, фигуры из Тетриса и прочая 8-мибитная братия собираются разрушить Нью-Йорк, хочет снять Крис Коламбус — радует нас The Hollywood Reporter. Постановщик первых двух частей во франшизах «Один дома» и «Гарри Поттер» настроен вполне серьёзно.
31 МАЯ 2013

Далее по теме

Камео дня. Крис Коламбус — о сцене с Дональдом Трампом в «Один дома 2»: «Если я её вырежу, меня выдворят из страны»
До Рождества ещё далеко, но у Криса Коламбуса и журналиста из San Francisco Chronicle разговор зашёл о фильме «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке». А именно — о знаменитом камео Дональда Трампа. Напомним, что в эпизоде в нью-йоркском отеле Plaza, принадлежащем Трампу, будущий 45-й и 47-й президент США показывает Кевину (Маколей Калкин), где находится лобби. Сцена длится всего 7 секунд, но вызвала большой резонанс и стала мемом. Коламбус признался, что камео Трампа стало его проклятием, и он вырезал бы сцену из фильма, будь на то его воля. Режиссёр даже мрачновато пошутил на тему потенциальных последствий этого поступка: «Если я её вырежу, меня, вероятнее всего, выдворят из страны. Меня сочтут неподходящим для проживания в Соединённых Штатах, так что придётся мне вернуться в Италию, ну или типа того». Коламбус намекает на то, с каким рвением Трамп взялся за депортацию нелегальных иммигрантов, и на своё происхождение — у режиссёра итальянские и чешские корни. Кроме того, шутку Коламбуса можно расценить и как отсылку к тому, как эта сцена вообще появилась в фильме. В 2020 году режиссёр в интервью изданию Business Insider рассказал, что за право снимать в Plaza была уплачена оговоренная сумма, но Трамп выдвинул ещё одно условие, которое назвал «единственным» — он сказал, что съёмки состоятся только в том случае, если он появится в кадре. Коламбусу пришлось согласиться, и специально для Трампа написали короткий диалог с Кевином. Прошло целых три года, прежде чем рассказ Коламбуса о съёмках в Plaza попался на глаза Дональду Трампу, и он, конечно же, не мог не отреагировать. Политик написал пост в Truth Social, в котором представил ситуацию совершенно в ином свете — по его словам, киношники «умоляли» его сняться в фильме: «Я был очень занят и не хотел сниматься. Они были очень любезны, но, прежде всего, настойчивы. Я согласился, а остальное — уже история! Это маленькое камео взлетело как ракета, фильм имел большой успех и до сих пор остаётся популярным, особенно под Рождество. Люди мне звонят, когда его показывают. Однако теперь, 30 лет спустя, Коламбус (как там его настоящее имя?) выступил с заявлением, что это я сам заставил снять себя в этом фильме. Ничего более далёкого от правды и представить невозможно. Это камео помогло фильму стать успешным… Просто ещё один голливудский парень из прошлого ищет лёгкий способ попиариться за счёт Трампа!» Кстати, мечту Коламбуса давным-давно исполнил канадский канал CBC: в 2019 году он выпустил в эфир «Один дома 2» без той самой сцены с Трампом. Впрочем, тогда телевизионщики вырезали аж 8 минут фильма, избавившись от нескольких эпизодов, которые они сочли «незначительными» — комедию сократили, чтобы уместить её в эфирной сетке. Причём, если верить представителям канала, сделано это было не в 2019-м, а ещё до того, как Трамп в первый раз стал президентом. Спустя некоторое время политик отреагировал на удаление сцены, написав в Twitter: «Фильм уже не будет прежним! (Шучу)».
16 АПРЕЛЯ

Назначение дня. Продюсеры «Человека-паука» (с Томом Холландом) и «Гарри Поттера» займутся производством нового фильма о Бонде
В Amazon определились с тем, кому поручить производство нового фильма об агенте 007 (первого, к которому не будет причастна семья Брокколи): продюсерами «Бонда 26» станут Эми Паскаль и Дэвид Хейман. Слух об их причастности к продюсированию бондианы появился на прошлой неделе — теперь он подтверждён официально. Глава кинопроизводства Amazon MGM Studios Кортни Валенти объяснила выбор студии так: «Мы подходим к каждому творческому решению по бондиане, которой так искусно руководили Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон, с максимальной ответственностью. Эми Паскаль и Дэвид Хейман — одни из самых заслуженных, опытных и уважаемых продюсеров в нашей отрасли, это представители продюсерской элиты, которые разработали масштабные кинофраншизы, добившиеся под их управлением кассовых успехов и признания критиков». За плечами у Эми Паскаль — «Человек-паук» с Томом Холландом, анимационная дилогия «Человек-паук» и «Веном». А главное продюсерское достижение Дэвида Хеймана — фильмы о Гарри Поттере. Кроме того, Паскаль продюсировала «Секретное досье» Стивена Спилберга, «Большую игру» Аарона Соркина, «Маленьких женщин» Греты Гервиг и «Претендентов» Луки Гуаданьино. В продюсерском послужном списке Хеймана — «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса, «Гравитация» Альфонсо Куарона, «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, «История о супружестве» и «Белый шум» Ноа Баумбака, «Барби» Греты Гервиг и первые две части «Приключений Паддингтона», снятые Полом Кингом. Ни Паскаль, ни Хейман к шпионским фильмам и вообще боевикам в традиционном понимании ранее отношения не имели, так что бондиана для обоих станет новым опытом. Ранее британский таблоид The Sun сообщил, что на производство «Бонда 26» будет потрачено £250 миллионов, а на экраны фильм выйдет в 2027 году.
26 МАРТА

Сиквел дня. Долгожданное продолжение «Балбесов» в работе, сценарий пишет режиссёр «Старого Генри» Потси Понсироли
В Голливуде продолжается реанимация хитов 1980-х — вслед за «Топ Ганом» и «Охотниками за привидениями» свой сиквел получат «Балбесы». За сценарий уже усадили режиссёра «Старого Генри» и «Ненасытных людей» Потси Понсироли. Продюсирует сиквел сам Стивен Спилберг, исполнительные продюсеры — Лорен Шулер Доннер (вдова режиссёра оригинального фильма Ричарда Доннера) и сценарист первых «Балбесов» Крис Коламбус. Анонс сиквела состоялся всего через пару недель после воссоединения актёрского ансамбля «Балбесов» в лос-анджелесском кинотеатре TCL Chinese Theatre — на церемонии чествования Ке Хюи Куана. Возможно, ключевое решение созрело уже тогда. Детали сюжета неизвестны, кто из каста оригинального фильма вернётся в сиквел — тоже загадка. Оригинальные «Балбесы» вышли на экраны в 1985 году и, наряду с франшизами «Индиана Джонс», «Охотники за привидениями» и «Назад в будущее», стали классикой приключенческого кино 1980-х. В центре сюжета — компания сорванцов, пускающаяся на поиски пиратских сокровищ. В фильме сыграли юные Шон Эстин, Джош Бролин, Кори Фельдман, Марта Плимптон и уже упомянутый Куан — все впоследствии стали известными актёрами. О сиквеле говорили несколько десятилетий, но до предметного разговора дело не дошло. Любопытно, что ещё прошлой осенью Фельдман и Плимптон в социальных сетях писали, что шансы на съёмки «Балбесов 2» стремятся к нулю.
14 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ