Пьер Морель поможет французской студии Studiocanal запустить новую экшн-франшизу «Виктор, наёмный убийца» (Victor The Assassin) по мотивам одноимённой серии романов Тома Вуда. Режиссёр недавно закончил работу над картиной «Стрелок», которую тоже делал под патронатом Studiocanal.
Перед Морелем поставлена задача экранизировать первую — из шести имеющихся — книгу «Киллер» (The Killer). В ней начинается история неуловимого наёмного убийцы, человека без прошлого и без фамилии. После очередного выполненного задания за Виктором начинает охотиться команда его коллег, а протагонист пытается понять, кому выгодна его смерть. В «Киллере» есть все метки классического шпионского экшна: погоня через четыре континента, предательство, новейшие технологии в сфере разработки оружия, спутница, настолько красивая, что ей невозможно доверять, и непрерывные погони и перестрелки.
Продюсируют постановку Эндрю Рона и Алекс Хайнеман из The Picture Company, также принимавшие участие в создании «Стрелка». Боевик Мореля с Шоном Пенном, Хавьером Бардемом и Идрисом Эльбой выйдет в прокат в феврале 2015 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса