«Ушедший» из большого кино Стивен Содерберг не хочет бросать свой хит «Супер Майк!». Режиссёр трудоустроился в сиквел «Супер Майк XXL» оператором-постановщиком, рядовым оператором (не путать — разные профессии, разные ставки) и режиссёром монтажа, заявив, что хочет присутствовать при создании фильма, но не рвётся в режиссёрское кресло.
В интервью журналу GQ Стивен Содерберг назвал команду создателей уже франшизы рок-группой и заметил, что в этот раз не хочет стоять на передовой (читай, быть режиссёром), но с удовольствием поучаствует в процессе. Фактически это означает, что продолжение будет выглядеть точно так же, как и оригинал, который он тоже самостоятельно снял (под дежурным псевдонимом Питер Эндрюс) и смонтировал (для этих целей у него другой альтер-эго — Мэри Энн Бернард). Режиссёрское кресло проекта займёт Грегори Джейкобс, его верный соратник и первый ассистент на всех проектах, начиная с «Царя Горы».
Ченнинг Татум тем временем огласил кое-какие детали сюжета. Актёр называет продолжение значительно более сумасшедшим и обещает стриптизёрское роуд-муви: герои отправятся в тур по городам и весям. Татум хорошо помнит свою стриптиз-молодость и воспользовался собственным опытом и в новых приключениях.
Стрип-тур
«Ушедший» из большого кино Стивен Содерберг не хочет бросать свой хит «Супер Майк!». Режиссёр трудоустроился в сиквел «Супер Майк XXL» оператором-постановщиком, рядовым оператором (не путать — разные профессии, разные ставки) и режиссёром монтажа, заявив, что хочет присутствовать при создании фильма, но не рвётся в режиссёрское кресло.
21 МАЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. Райан Рейнольдc разрабатывает кроссовер Дэдпула и Людей Икс
Несмотря на заявление о том, что сольных фильмов о Дэдпуле больше не будет (хотя кассовые сборы «Дэдпула и Росомахи» составили $1,338 млрд), Райан Рейнольдс пока ещё не готов окончательно выйти из своего любимого образа: актёр работает над потенциальным кроссовером, в котором появятся Дэдпул и Люди Икс. Проект находится на самой ранней стадии разработки, так что никакой конкретики пока нет — неизвестно даже, кто именно из мутантов может появиться в картине. Ясно одно: Дэдпул на этот раз не будет главным героем истории (как Рейнольдс и обещал), оставшись где-то на втором плане, но, по мнению Райана, через взаимодействия с болтливым наёмником можно будет раскрыть Людей Икс с неожиданной стороны. Также известно, что кроссовер не будет связан с отдельным фильмом о Людях Икс, над драматургией которого работает сценарист «Голодных игр: Баллады о змеях и певчих птицах» Майкл Лессли. Первое масштабное присутствие мутантов в киновселенной Marvel запланировано в фильме «Мстители: Судный день» — мы увидим на экране Профессора Икс (Патрик Стюарт), Магнето (Иэн МакКеллен), Мистик (Ребекка Ромейн), Циклопа (Джеймс Марсден), Зверя (Келси Грэммер), Ночного Змея (Алан Камминг) и Гамбита (Ченнинг Татум).
3 МАЯ

Док дня. Стивен Содерберг снимает документальный фильм о Джоне Ленноне
Источники сайта Deadline сообщают, что Стивен Содерберг работает над своим первым за 15 лет документальным фильмом. Картина — пока что безымянная — расскажет о последнем интервью Джона Леннона, которое, как известно, состоялось в день его гибели. Содерберг планирует закончить работу над фильмом в конце года. Дистрибьютором картина пока не обзавелась. Утром 8 декабря 1980 года Джон Леннон и Йоко Оно дали интервью репортёрам из RKO Radio Network, приуроченное к выходу их альбома «Double Fantasy». Леннон как раз вернулся к записи музыки после пятилетнего перерыва в работе, который он посвятил воспитанию сына Шона. Наверное, наиболее часто цитируемым фрагментом этого интервью стали слова Джона о будущем: «Я считаю, что моя работа не будет закончена до тех пор, пока я не умру и не буду похоронен, и я надеюсь, что это произойдёт очень и очень нескоро». Поздним вечером того же дня Леннон был застрелен Марком Чепменом. Последний на сегодняшний день документальный фильм, «Всё в порядке», режиссёр снял в 2010 году — это был портрет нью-йоркского актёра и стендап-комика Сполдинга Грея (1941-2004), снимавшегося у Содерберга в 1993 году в драме «Царь горы». Интерес к The Beatles не ослабевает: Сэм Мендес работает над байопиками всех участников группы — все четыре фильма выйдут на экраны в 2028 году.
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ