Фильм «В леса» собирается завербовать как можно больше звёзд, чтобы завлечь публику на кинематографическую версию известного мюзикла. Как сообщает The Hollywood reporter, переговоры об участии в картине Роба Маршалла ведут Джейк Джилленхол и Крис Пайн. Для обоих это будет первая «поющая» роль.
В конце апреля стало известно, что детищу Стивена Сондхайма не избежать большого экрана. Популярный бродвейский мюзикл 1986 года, поставленный по книге Джеймса Лапина, снимет Роб Маршалл, которому ничто музыкальное не чуждо (он ответственен за мюзиклы «Чикаго» и «Девять»). Интерес к новой сказочной истории уже проявили Мэрил Стрип и Джонни Депп. Им петь не впервой. Джилленхол и Пайн, напротив, в тяге к демонстрации своих вокальных данных ранее замечены не были.
История мюзикла «В леса» затрагивает целую россыпь известных вымышленных персонажей, которые мучаются от того, что их жизнь не похожа на сказку: Золушка может не попасть на бал, а Красная шапочка не идёт к бабушке, потому что у неё нет даже хлеба, чтобы отнести милой старушке.
Мерил Стрип сыграет злую ведьму, Джонни Депп голодного и сексуального волка, а Джилленхол и Пайн — двух принцев, напыщенных и эгоцентричных братьев. История первого будет связана со сказкой про Золушку, второго — про Рапунцель. Съёмки запланированы на 2014 год, а к тому времени звёздный ансамбль может ещё разрастись.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино