Джордж Клуни станет одним из продюсеров предстоящей безымянной криминальной драмы, сценарий которой напишет автор «Операции „Арго“» Крис Террио. Актёр также сам снимется в этом фильме, а режиссёрствовать будет Пол Гринграсс. Раньше Клуни планировал поработать с Террио, став постановщиком «Арго», но потом решил ограничиться лишь продюсерской функцией.
Детали сюжета пока держатся в секрете, известно только то, что действие будет происходить в нью-йоркском мире криминальных синдикатов. Вторым продюсером картины станет Грант Хеслов, партнёр Клуни по студии Smoke Banner. Дуэт вместе работал над «Мартовскими идами». Сейчас они занимаются курированием экранизации пьесы «Август: графство Осейдж».
Крис Террио недавно попал в список десяти перспективных сценаристов по версии издания Variety. Недавно он закончил работу над первым черновиком американского римейка французского триллера «Не говори никому», а сейчас для Paramount пишет сценарий фильма под названием «Предсказанное убийство», основанный на статье о сериях предумышленных убийств в Гватемале. В его активе также романтическая история из «Чёрного списка» с Дженнифер Лоуренс под названием «Конец света».
Тандем «Клуни — Гринграсс»
Джордж Клуни станет одним из продюсеров предстоящей безымянной криминальной драмы, сценарий которой напишет автор «Операции „Арго“» Крис Террио. Актёр также сам снимется в этом фильме, а режиссёрствовать будет Пол Гринграсс. Раньше Клуни планировал поработать с Террио, став постановщиком «Арго», но потом решил ограничиться лишь продюсерской функцией.
29 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Джордж Клуни — о влиянии возраста на выбор ролей: «В романтических фильмах я больше не снимаюсь»
Джордж Клуни стал гостем программы «60 минут». Повод достойный: картину Клуни «Доброй ночи и удачи» (2005) превратили в бродвейский спектакль. Любопытно, что в театральной постановке Клуни сам сыграл главного героя истории, журналиста Эдварда Марроу, тогда как в своём фильме отдал эту роль Дэвиду Стрэтэйрну. В «60 минутах» речь зашла как раз о выборе ролей, у которого, по словам Клуни, есть и обратная сторона. Если в 2005-м Джордж был слишком молод для роли Марроу (Стрэтэйрн старше Клуни на 13 лет), то теперь появились роли, которые Клуни когда-то играл (или мог сыграть), но сегодня они ему уже не подходят. Актёр и режиссёр относится к этому философски: «Слушайте, мне 63 года. Я не пытаюсь соперничать с 25-летними. Это уже не моя работа. Я больше не снимаюсь в романтических фильмах». Впрочем, всего три года назад Клуни снялся именно в романтическом фильме — в комедийной мелодраме «Билет в рай» вместе с Джулией Робертс. И когда Клуни занимался продвижением картины, он акцентировал внимание на том факте, что не снимался в ромкомах с 1996 года. В интервью Washington Post в 2022 году Клуни приводил Пола Ньюмана в качестве примера адекватного восприятия своего возраста и смены амплуа: «Ньюман поступил наилучшим образом. На съёмках “Вердикта” он понял, что стал характерным актёром, честно себе в этом признался и принял это амплуа. Он не боролся с этим, не мучил себя, не пытался выглядеть моложаво. Он просто сказал себе: “Ладно, я теперь вот такой”, и сформировал у зрителя несколько иные ожидания».
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ