Джордж Клуни станет одним из продюсеров предстоящей безымянной криминальной драмы, сценарий которой напишет автор «Операции „Арго“» Крис Террио. Актёр также сам снимется в этом фильме, а режиссёрствовать будет Пол Гринграсс. Раньше Клуни планировал поработать с Террио, став постановщиком «Арго», но потом решил ограничиться лишь продюсерской функцией.
Детали сюжета пока держатся в секрете, известно только то, что действие будет происходить в нью-йоркском мире криминальных синдикатов. Вторым продюсером картины станет Грант Хеслов, партнёр Клуни по студии Smoke Banner. Дуэт вместе работал над «Мартовскими идами». Сейчас они занимаются курированием экранизации пьесы «Август: графство Осейдж».
Крис Террио недавно попал в список десяти перспективных сценаристов по версии издания Variety. Недавно он закончил работу над первым черновиком американского римейка французского триллера «Не говори никому», а сейчас для Paramount пишет сценарий фильма под названием «Предсказанное убийство», основанный на статье о сериях предумышленных убийств в Гватемале. В его активе также романтическая история из «Чёрного списка» с Дженнифер Лоуренс под названием «Конец света».
Тандем «Клуни — Гринграсс»
Джордж Клуни станет одним из продюсеров предстоящей безымянной криминальной драмы, сценарий которой напишет автор «Операции „Арго“» Крис Террио. Актёр также сам снимется в этом фильме, а режиссёрствовать будет Пол Гринграсс. Раньше Клуни планировал поработать с Террио, став постановщиком «Арго», но потом решил ограничиться лишь продюсерской функцией.
29 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Комплимент дня. Джордж Клуни похвалил Адама Сэндлера, заявив, что тот «не просто придурковатый комик, но и прекрасный актёр»
В интервью Vanity Fair Джордж Клуни отметил талант Адама Сэндлера, своего партнёра по новому фильму Ноа Баумбака «Джей Келли». Большое актёрское дарование Сэндлера Клуни разглядел только сейчас — уже после ярких ролей Адама в «Опустевшем городе» (2007), «Неогранённых драгоценностях» (2019) и «Космонавте» (2024), но лучше поздно, чем никогда. Впрочем, Клуни считает, что именно «Джей Келли» максимально раскрыл актёрский потенциал Сэндлера: Этот фильм, как никакой другой, показал, какой он прекрасный, душевный актёр. Я постоянно говорил коллегам: «Не называйте его Сэндменом. Не разговаривайте с ним так, будто он просто какой-то придурковатый комик. На самом деле он замечательный, прекрасный актёр. В «Джее Келли» Клуни играет заглавную роль — кинозвезду, отправившуюся в сопровождении своего менеджера (героя Сэндлера) в путешествие по Европе, которое перевернёт его жизнь. Фильм был отобран в основной конкурс 82-го Венецианского кинофестиваля, который пройдёт с 27 августа по 6 сентября. В ограниченный домашний кинопрокат «Джей Келли» выйдет 14 ноября, а с 5 декабря будет доступен подписчикам Netflix.
7 АВГУСТА

Диета дня. Элисон Стоунер рассказала, как в борьбе за роль Китнисс в «Голодных играх» заработала расстройство пищевого поведения
Известная по франшизам «Шаг вперед» и «Оптом дешевле» актриса и танцовщица Элисон Стоунер написала мемуары (книга поступит в продажу в этом месяце), где среди прочего рассказала, чего ей стоила борьба за роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх» (проигранная в итоге Дженнифер Лоуренс). Готовясь к кинопробам, Стоунер села на диету и прошла курс интенсивных тренировок — всё это в итоге отразилось на здоровье актрисы (и без того не идеальном). Свою мотивацию и своё состояние актриса описала в автобиографии, фрагмент которой опубликовало издание Vanity Fair: Роль Китнисс была потрясающей. Она невероятно сильная героиня — целеустремлённая, смекалистая, атлетичная, и, к счастью, все эти качества были важнее внешней привлекательности. Но эта роль стала для меня игрой с огнём. Китнисс отличалась худобой — не болезненной, которая бывает от голода, но достаточной, чтобы стало понятно, что она выросла в местах, где люди недоедают. При этом она была мускулистой благодаря стрельбе из лука и охоте. И если я собиралась соответствовать персонажу, то мне нужно было усердно тренироваться и сидеть на диете, не допуская при этом расстройства пищевого поведения. В результате 17-летняя Стоунер получила допуск во «всемирно известный медицинский лагерь для желающих похудеть», хотя у неё и так уже был серьёзный дефицит веса. Программа включала в себя «две недели ежедневных семичасовых тренировок и дефицит калорий»: Это было всё, что я тогда осознала, не задумываясь о том, что некоторые врачи (и общество) делают для Голливуда абсурдные исключения. Ещё в 10-летнем возрасте я проходила медицинский осмотр перед съёмками в «Оптом дешевле», и врач, который работал в киноиндустрии, обнаружил у меня шумы в сердце. Когда я рассказала, что у меня бывают головокружения и обмороки, он не отметил это в моей карте, потому что это «могло помешать продакшен-компании дать мне работу». Я послушалась врача и, как и он, проигнорировала шумы в сердце, сделав вывод, что Голливуд выше медицины, выше закона и даже выше здравого смысла. Процесс похудения и изнурительных тренировок довёл Элисон до физического и нервного истощения. В очереди на кинопробы она была последней. Стоунер разучила три сцены, из которых во время кастинга прослушали лишь две. После этого девушку быстро вывели из кабинета, не дав никаких комментариев. Элисон ждала результатов несколько дней, в то время как её «организм перешёл в режим голодания и отчаянно требовал калорий»: После недели [ожидания ответа] я балансировала на грани депривации, включая тревожные сигналы о голоде. Я заставила себя взять в кладовке арахисовую пасту и намазать её на солёные крекеры. Ведь 350 калорий добавить не помешает. Но утолить голод не получилось. Час спустя я съела пачку овсянки быстрого приготовления без сахара, добавив к ней протеинового порошка. Я думала, что этого должно хватить, но не тут-то было: в животе по-прежнему урчало, организм требовал пищи. В итоге Стоунер устроила себе чудовищный пир, поглотив «пинту мороженого и набросившись на чипсы, попкорн, шоколадные батончики и всё, что попалось под руку»: Я ела, пока от жевания не заныли челюсти. Расстегнув штаны, я устроила себе самую большую обжираловку в жизни и, рухнув на диван, провалилась в бредовый сон. Проснулась через двенадцать часов: голова раскалывалась, была страшная апатия. И отчего-то всё ещё хотелось сладкого. Я подумала, что, наверное, набрала килограмма полтора, и теперь придётся это исправить. Встав на весы, я от изумления протёрла глаза. Какого чёрта?! Я вернула все килограммы, которые так мучительно сбрасывала на протяжении двух месяцев. И это всего за несколько часов! Это был самый страшный кошмар. Тело цеплялось за каждую крошку еды и капельку жидкости, не зная, когда его снова накормят. Весь мой прогресс был уничтожен. Вскоре Элисон позвонили и сообщили, что роль Китнисс Эвердин она не получит: Я сидела на кровати с пустым взглядом и отстранёнными мыслями. И не знала, чем себя занять. Автобиографическая книга Элисон Стоунер «Semi-Well-Adjusted Despite Literally Everything» увидит свет уже 12 августа.
7 АВГУСТА

Режиссёр дня. Постановщик «Минари» и «Смерча 2» Ли Айзек Чун снимет приквел трилогии об Оушене и его друзьях
Студия Warner Bros. возвращает к жизни приквел трилогии о друзьях Оушена, поставленный на паузу в 2023 году из-за забастовок сценаристов и актёров: насчёт режиссуры договариваются с Ли Айзеком Чуном. Последний вариант сценария вышел из-под пера Кэрри Соломон. В фильмах Чуна всё в порядке как с драматической составляющей, так и со зрелищностью: два самых известных проекта режиссёра — иммигрантская история «Минари», получившая 6 номинаций на «Оскар», и сиквел «Смерча», заработавший во всём мире $372,3 млн. Приквел «Друзей Оушена» был анонсирован в 2022-м: тогда за постановку (по сценарию той же Соломон) планировал взяться режиссёр трилогии «Остин Пауэрс» Джей Роуч, а главная роль была закреплена за Марго Робби. Детали сюжета были засекречены, но инсайдеры выяснили, что действие происходит в 1960-е в Европе. Источники не уточняют, много ли общего у нынешней версии приквела с той, что была анонсирована три года назад, но сценаристка — та же. Оригинальные «Одиннадцать друзей Оушена» вышли на экраны в 1960-м, а главные роли в фильме сыграла «Крысиная стая» (Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис-мл., Питер Лоуфорд и Джои Бишоп). В 2001 году Стивен Содерберг снял ремейк (с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом, Мэттом Дэймоном и Джулией Робертс), который был настолько успешен, что положил начало франшизе: впоследствии вышли два сиквела и женский спинофф «8 подруг Оушена». Все четыре фильма в общей сложности заработали в мировом прокате $1,4 млрд.
1 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА