Человек из телевизора Скотт Фоули («Анатомия страсти», «Город Хищниц», «Клиника») может внести в свой послужной список еще один хитовый сериал. Актера пригласили в финальный эпизод четвертого сезона «Настоящей крови», работа над которым создателям только предстоит.
Предложение выглядит крайне аппетитно: в сезоне, который стартует 26 июня, Фоули появится лишь раз, но уже в следующий — за номером пять — Фоули вступит на правах полноценного участника с большим хронометражем экранного времени. Скотту предстоит перевоплотиться в сурового красавца Патрика, который решил навестить своего старого армейского дружка Терри Белльфлера (Тодд Лоу).
Кстати, о пятом сезоне «Настоящей крови». Хотя мало кто сомневается, что дело ограничится четырьмя сезонами, контракта на пятый еще нет. В беседе с The Hollywood Reporter создатель сериала Алан Болл поведал, что переговоры идут своим чередом, но для полного консенсуса необходимо время и немного выдержки. Думается, что сильно переживать фанатам не стоит: Алан в хорошем расположении духа, и никаких подводных камней в переговорах не предвидится. Сам Болл как-то обронил, что еще пару-тройку сезонов «Настоящей крови» он гарантирует.
There Will Be Blood
Человек из телевизора Скотт Фоули («Анатомия страсти», «Город Хищниц», «Клиника») может внести в свой послужной список еще один хитовый сериал. Актера пригласили в финальный эпизод четвертого сезона «Настоящей крови», работа над которым создателям только предстоит.
23 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Цифра дня. «Переходный возраст» возглавил чарт Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за неделю
Хит Netflix «Переходный возраст» не только успешно продвигается вверх в топ-10 релизов стримера за всю историю: 4-серийная драма о детской преступности возглавила общий чарт и топ оригинальных сериалов Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за период с 17 по 23 марта. В первой пятёрке общего чарта Nielsen «Переходный возраст» обошёл «Резиденцию» Шонды Раймс (Netflix; 2 место; 1,355 млрд мин), «Моану 2» (Disney+; 3 место; 1,129 млрд мин), «Джека Ричера» (Prime Video; 4 место; 1,097 млрд мин) и «Анатомию страсти» (Hulu/Netflix; 5 место; 977 млн мин). В топе оригинальных сериалов первые три строчки повторяют расклад общего чарта, а четвёртое и пятое места занимают «Разделение» (Apple TV+; 876 млн мин) и «1923» (Paramount+; 809 млн мин) соответственно.
18 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Мэттью Лиллард — о своём возвращении во франшизу «Крик»: «Я очень взволнован и надеюсь, что не облажаюсь»
«Крик 7» станет фестивалем камбэков — в легендарную франшизу вернутся два мёртвых Призрачных лица и Дьюи, не говоря уже о том, что командует на съёмочной площадке Кевин Уильямсон, создатель «Крика» собственной персоной. На ностальгическом конвенте 90s в Хатфорде Мэттью Лиллард (Призрачное лицо из первого фильма) прокомментировал своё возвращение в культовую серию. Как выяснилось, актёр относится к этому событию трепетно и самокритично — Лиллард боится разрушить наследие «Крика» и, разумеется, ничего не говорит о том, каким образом его героя вернули к жизни (если так оно и было): «Само собой, я вам скажу, что ничего не могу сказать. Но я очень взволнован и немного напуган своим возвращением — уж что я точно смогу сделать, так это разрушить наследие [первого фильма]. Я знаю, что могу сыграть по-настоящему отстойно, и боюсь этого. Я только надеюсь, что получится не облажаться на глазах у всех». Как уже было сказано, помимо персонажа Лилларда Стю Мэйхера и ещё одного Призрачного лица, Романа Бриджера (Скотт Фоули), в «Крик» вернётся Дьюи Райли в исполнении Дэвида Аркетта. Премьера «Крика 7» состоится 25 февраля 2026 года.
31 МАРТА

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ