Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ФОКУС»
Реж. Гленн Фикарра, Джон РекаРейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 54%)

кадр из фильма
Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Сюжет смехотворный… Всё же «Фокус», которым Уилл Смит извиняется за постапокалиптическую скуку «После нашей эры» двухгодичной давности, легкомысленнее, чем требуется. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Фильм сам похож на аферу — благодаря слишком умному сценарию в первых двух третях и неловкому изображению любви.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Обе звезды здесь блистательны и этим отвлекают от сюжета. Робби просто ошеломительна. Австралийская актриса демонстрирует комический талант, подкреплённый красотой и внутренней силой. Даже когда «Фокус» пробуксовывает, Робби остаётся в победителях.
Эндрю Лапин, NPR: Создаётся впечатление, что во второй половине у Фикарры и Реки закончились идеи и они начали сначала.
«ЭФФЕКТ ЛАЗАРЯ»
Реж. Дэвид ГелбРейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 13%)

кадр из фильма
Брюс Демара, Toronto Star: «Эффект Лазаря» не станет худшим хоррором этого года, но одним из самых предсказуемых и неповоротливых - точно. Питер Кеог, Boston Globe: Самый главный урок, который следует извлечь из этого минималистичного триллера, состоит в том, что пугать людей не так уж и просто: для этого недостаточно разбрасывать мебель, выключать и включать свет и подкрадываться сзади с криком «Бу!».
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Крепкий, напряжённый медицинский триллер, которым лучше любоваться без микроскопа.
Бен Кенигсберг, New York Times: Смехотворная болтанка из псевдонаучных изречений и мистических потрясений.
«71»
Реж. Ян ДеманжРейтинг на RottenTomatoes.com — 98% (топ-критики — 100%)

кадр из фильма
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Захватывающий британский триллер — полный физического напряжения, настоящих эмоций и политической остроты, — во время которого забываешь дышать. Дэйв Кэлхаун, Time Out: Отрезвляющая реалистичная драма усиливается жанровыми элементами — безусловно, экшном, даже хоррором. Ни на что не похоже — оторваться невозможно.
Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Большая заслуга Деманжа — в собранном им актёрском ансамбле опытных характерных актёров. Их тонкие роли становятся залогом успеха картины.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Ян Деманж расцвечивает полночные переулки Белфаста в цвета втоптанного в грязь ирландского флага: чёрное небо, тошнотворный зелёный свет уличных фонарей и оранжевые языки пламени горящих машин.
«ЗВЁЗДНАЯ КАРТА»
Реж. Дэвид КроненбергРейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 60%)

кадр из фильма
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Мрачная, витиеватая голливудская готика, замешанная на инцесте, убийстве, безумии и сюрреализме. Больше похоже на Дэвида Линча, чем на Кроненберга. Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Звёздная карта» — маленькое жуткое кино, безжалостное в своём отчаянии и развращенности. Ровно таким его и хотел видеть Дэвид Кроненберг.
Мойра МакДональд, Seattle Times: Актёрская игра не вызывает абсолютно никаких эмоций, как и лос-анджелесское солнце в этом фильме. Всё слишком очевидно и предсказуемо — будто авторы сверх меры насмотрелись «Игрока» Роберта Олтмана.
Э. О. Скотт, New York Times: Слишком отстранённо и иногда чересчур легковесно. Но вы не заметите, как фильм поглотит вас, уведёт со знакомого вам маршрута в какие-то странные места — от развлечения к отвращению, от сладких снов к ночным кошмарам.
«ЭВЕРЛИ»
Реж. Джо ЛинчРейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 22%)

кадр из фильма
Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Фильм сделан с прицелом на каких-то озабоченных подростков, которым нравится идея женского превосходства — но только в комплекте с пытками и сверкающей плотью. Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Режиссёр Джо Линч ставит экшн аккуратно и динамично. Хайек очень убедительна в своей игре, сочетая в роли физическую силу с внутренней.
Джастин Чанг, Variety: В стильном, но мусорном боевике Сальма Хайек играет секс-рабыню, которая оказывается киллером.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Какого чёрта Сальма Хайек снялась в этом эксплуатационном, грязном, пыточном трэше.