Точка обзора: премьеры США

Основную выручку уикенда в североамериканском прокате поделят новый фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» и диснеевская анимация «Город героев». Также выходят: хоррор «Джезабель» и «Теория всего» о Стивене Хокинге.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«ИНТЕРСТЕЛЛАР»

Реж. Кристофер Нолан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 72%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джо Уильямс, St. Louis Post-Dispatch: Эта эпическая картина неминуемо будет сравниваться с «2001: Космической одиссеей». Но в отличие от психоделического приключения Стэнли Кубрика, у этого фильма есть человеческое сердце.

Лу Люменик, New York Post: Проникновенный, обязательный к просмотру шедевр, один из самых волнующих фильмов нового века.

Дэвид Томсон, The New Republic: «Интерстеллар» — фильм-катастрофа, не по жанру, а по причинам, преследующим развлекательные картины с начала начал: смехотворные сюжет и диалоги, неправдоподобные коллизии, полное отсутствие характеров и драмы.

Скотт Фаундас, Variety: Ещё одно подтверждение тому, что Нолан — самый большой рассказчик своего поколения. Его новый фильм заслуживает быть среди канонических голливудских фантастических приключений — «Волшебника страны Оз», «2001: Космической одиссеи», «Близких контактов третьей степени» и «Гравитации».

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Это кино для масс, умное и при этом эпичное, со сложным сценарием, где хватает живых эмоций и визуальной красоты. Это говорит о многом.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Ближе к финальным титрам начинает казаться, что Нолан сам прибыл с другой планеты. Он старательно пытается изобразить человечество в выгодном свете, но для этого ему не хватает информации.

«ГОРОД ГЕРОЕВ»

Реж. Дон Холл, Крис Уильямс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 85%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Сценарий достаточно умён, чтобы понравится взрослым. Это не «классический Disney», но родители и их дети останутся одинаково довольны. Для дорогого анимационного проекта этого больше чем достаточно.

Алонсо Дюралде, TheWrap: Милый, тонкий, захватывающий и забавный, «Город героев» пришёл для того, чтобы доказать, что оригинальные сценарии ещё встречаются, и поднять супергероическое кино на новую высоту.

Рене Родригес, Miami Herald: «Город героев» не похож на большинство диснеевских сказок. Здесь не пытаются учить и не лезут с моралью, а лишь несут чистую, абсолютную радость.

Кайл Смит, New York Post: «Город героев» — один их тех диснеевских фильмов, в которых зритель может почувствовать жаркое дыхание парня из маркетингового отдела, сидящего на шее у сценариста.

«ДЖЕЗАБЕЛЬ»

Реж. Кевин Гротерт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 22%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Бен Кенигсберг, New York Times: Что же связывает все эти видеокассеты, вуду и засевшее в доме привидение? Ожидание ответа затмит все ужасы этого фильма.

Джордан Хоффман, New York Daily News: Здесь есть несколько страшных моментов, но в основном всё достаточно уныло. Абсурдной развязкой будут возмущены и любители сверхъестественного, и завзятые реалисты.

Джастин Чанг, Variety: Этой пасмурной, банальной готике отчаянно не хватает глубины.

Кэти Райф
, AV Club: Одним из достоинств «Джезабель» является то, что всё здесь как-то непринуждённо.

«ТЕОРИЯ ВСЕГО»

Реж. Джеймс Марш

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 82%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Клодия Пюиг, USA Today: Марш взялся за сложного героя и показал все его грани. В результате получился захватывающий биопик, зачастую ещё и очень трогательный.

Рекс Рид, New York Observer: Как вундекинд-математик вывел науку на невероятную высоту, так и великолепный молодой актёр Эдди Редмэйн выдал самую яркую роль этого года.

Э. О. Скотт, New York Times: Как и многие кинематографические жизни известных людей, этот фильм ослеплён славой своего героя и не хочет разбираться в её причинах.

Джошуа Роткопф, Time Out New York: В лучшие моменты (которые случаются довольно часто) волнующий биопик режиссёра Джеймса Марша об астрофизике Стивене Хокинге избегает дешевой сентиментальности.