Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ»
Реж. Мэтт РивзРейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 86%)

кадр из фильма
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: «Планета обезьян: Революция» — чрезвычайно талантливый научно-фантастический триллер о чрезвычайно талантливых обезьянах. Он может казаться слегка глуповатым при пересказе, либо же, если вы сначала глянете трейлер, но в кино вы поймёте, что это чувство обманчивое. Джеймс Берардинелли, ReelViews: Эта часть медленно, но верно приближается к точке слияния с «Планетой обезьян» 1968 года, не теряя при этом собственную уникальность. Фильм со всех сторон лучше «Восстания планеты обезьян».
Сорен Андерсон, Seattle Times: Режиссура Ривза динамична; сцены массовок обезьян, качающихся на верхушках деревьев и роящихся на улицах Сан-Франциско, поставлены потрясающе.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Человеческие персонажи (сыгранные, среди прочих, Гари Олдманом, Джейсоном Кларком и Кери Расселл) настолько невыразительны, что их обезьяноподобные оппоненты не дают им никаких шансов.
Питер Хауэлл, Toronto Star: «Планета обезьян: Революция» — лучший и самый умный блокбастер этого лета, именно то кино, которое вы всегда надеетесь получить, когда покупаете билет и попкорн.
«ОТРОЧЕСТВО»
Реж. Ричард ЛинклейтерРейтинг на RottenTomatoes.com — 100% (топ-критики — 100%)

кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: История взросления, поставленная Ричардом Линклейтером, — лучший фильм года, устанавливающий новый стандарт и заслуживший места в истории. Эндрю О’Хэир, Salon.com: Ничего похожего на «Отрочество» в истории кино ещё не было, хотя это ничего не значит по сравнению с тем трогательным, незабываемым опытом, который приходит в финале картины.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Невероятно личный портрет взросления и неожиданный, нешаблонный фильм, в котором почти ничего не происходит. Никогда ещё такой минимум не означал так много.
Лу Люменик, New York Post: Мощная картина, наполненная огромным количеством деталей о жизни в Америке за последние двенадцать лет и заставляющая переживать о слабостях и трудностях её несовершенных героев.
Хлоэ Шама, The New Republic: Фильм длинный — почти три часа, да и сюжет не самый насыщенный, но я была восхищена и увлечена каждой минутой.
«ДОЛГОЕ ПАДЕНИЕ»
Реж. Паскаль ШомельРейтинг на RottenTomatoes.com — 21% (топ-критики — 9%)

кадр из фильма
Питер Дебрюге, Variety: Четверо героев знакомятся, пытаясь совершить самоубийство, но вместо этого решают достать друг друга в этой противной экранизации Ника Хорнби. Кит Улич, Time Out New York: Всё, что происходит на экране, кажется неестественным и ведёт к переизбытку патоки.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Поживиться здесь особо нечем — неглупая завязка не получила никакого развития.
Стивен Холден, New York Times: Пустой, нелепый и отупляющий фильм...
«ЗЕМЛЯ ХО!»
Реж. Аарон Кац, Марта СтивенсРейтинг на RottenTomatoes.com — 71% (топ-критики — 77%)

кадр из фильма
Джордан Хоффман, New York Daily News: «Земля Хо!» — малобюджетная история, делающая акцент на своих героев, торжество всевозможных мелочей, сильное своей точностью и сдержанностью. Отсутствие сюжетных кульбитов странным образом выглядит главным трюком фильма. Элла Тэйлор, NPR: «Земля Хо!» похож на снятое «с руки» «инди», но иногда совершает забавные вылазки в жанры комедии ужасов и мюзикла.
Эми Николсон, L.A. Weekly: «Земля Хо!» притворяется то пафосной, то порочной лишь для того, чтобы дать зрителю куцые, «глянцевые» эмоции.
Манола Даргис, New York Times: Глубокие впечатления от кино можно получить, даже если оно населено лишь двумя старыми развалинами с седыми, редеющими волосами.
«ПУТЬ В ПАЛОМУ»
Реж. Джейсон МомоаРейтинг на RottenTomatoes.com — 67% (топ-критики — 60%)

кадр из фильма
Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Эффектный возврат к расслабленным и дерзким «роуд-муви» эпохи «Беспечного ездока». Жаннетт Кацулис, New York Times: Ничего особо захватывающего, но в фильме есть естественность, лёгкость и сильные актёрские работы — особенно прекрасен Крис Браунинг в роли связующего звена между ФБР и резервацией, — добавляющие ему скрытой привлекательности.
Джо Ньюмайер, New York Daily News: Момоа выдаёт мощный образ сильного духом Волка, индейца на мотоцикле, гонимого продажными законниками и желающего найти убийц своей матери.
Джесси Хэссенгер, AV Club: Кажется, ни в одном другом фильме, поставленном актёром, со времён «Коричневого кролика» нет такого количества сцен на мотоциклах.