Точка обзора: премьеры США

Том Круз возвращается на экраны с фантастическим боевиком Дага Лаймана. Контраргументом выступает экранизация романтического бестселлера со звездой «Дивергента» Шайлин Вудли в главной роли.
Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ГРАНЬ БУДУЩЕГО»

Реж. Даг Лайман

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Билл Гудикунц, Arizona Republic: «Грань будущего» повторяет себя, но не становится от этого скучной, относится к себе очень серьёзно, успевая при этом шутить, и выдаёт много экшна, не понижая интеллектуальной планки.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Всё это напоминает видеоигру на гигантском экране — когда геймер пробирается всё дальше и глубже с каждым нажатием клавиши Start.

Кеннет Туран, Los Angeles Times: Это рассчитанное на широкие массы развлечение с большой звездой в главной роли умное, захватывающее, неожиданное и не ограничивающее себя в радостях жанра.

Питер Трэверс, Rolling Stone: У них не должно было ничего получиться. Эпическое полотно о борьбе людей против пришельцев, в котором одна и та же сцена повторяется снова и снова, как если бы комический финт из «Дня сурка» вдруг стал бы очень опасным. Но «Грань будущего» не отпускает ни на секунду.

«ВИНОВАТЫ ЗВЁЗДЫ»

Реж. Джош Бун

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 81%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Назвать «Виноваты звёзды» «романтической историей с раком» — значит сильно принизить его достоинства, хотя в то же время эти слова довольно точно описывают то, что происходит в фильме.

Крис Вогнар, Dallas Morning News: Остроумное, живое и лишь изредка плаксивое кино.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Тема фильма казалось бы тяжеловесной, не будь у главной героини, которую так естественно играет мисс Вудли, тонкого чувства юмора.

Элла Тейлор, NPR: Аккуратная, вялая экранизация, благодаря которой критики будут взахлёб хвалить прекрасный роман-первоисточник.

«УИЛЛОУ КРИК»

Реж. Бобкэт Голдтуэйт

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Алан Шерстул, Village Voice: Копеечный хоррор в жанре «найденных плёнок» оказывается самой тёплой и приятной работой режиссёра.

Том Хаддлстон, Time Out: В «Уиллоу Крик» нет ничего новаторского — финал так и вовсе обрывистый и неубедительный, но на всём его протяжении кино вибрирует и, в хорошем смысле слова, тревожит.

Жаннетт Кацулис, New York Times: Мистер Голдтуэйт дарит прекрасные, сочные сцены при свете дня, симпатичных актёров и диалоги, в которых обращает внимание на взаимоотношение полов.

Питер Дебрюге, Variety: Действенный, но абсолютно необязательный вклад Бобкэта Голдтуэйта в жанр фильмов ужасов, предположительно найденный на жёстком диске мёртвого оператора.

«ОЧЕВИДНЫЙ РЕБЁНОК»

Реж. Джиллиан Робеспьер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 91% (топ-критики — 82%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Эндрю О’Хэир, Salon.com: Для многих женщин, кто это увидит, — и даже нескольких мужчин, — фильм станет поворотным моментом в истории культуры.

Э. О. Скотт, New York Times: Это смешное и серьёзное кино, причём и то, и другое даётся ему без видимых усилий. В первую очередь, оно пытается быть честным.

Скотт Боулз, USA Today: Мрачная романтическая комедия, в которой много первого, чуть-чуть второго и совершенно нет третьего.

Дана Стивенс, Slate: В головокружительном шарме Слейт есть что-то от старого Голливуда, и в то же время что-то очень современное в попытках разобраться с собственной сексуальностью.

«ТАИНСТВО»

Реж. Тай Уэст

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 40%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Гай Лодж, Variety: Пуристы могут возразить, что это не хоррор в строгом смысле слова, хотя неторопливое расследование непристойных событий в сельской христианской коммуне пугает, к какому бы жанру не принадлежало.

Манола Даргис, New York Times: Как только становится понятно, что мистера Уэста больше интересует то, как его герои умирают, чем как живут, — напряжение сменяется пустотой.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Пробирающий до костей образец жанра о религиозном фанатизме, доведённом до крайности.

Джордан Хоффман, Film.com: Это не просто плохое кино, оно приводит в ярость.