Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПРЕВОСХОДСТВО»
Реж. Уолли ПфистерРейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 17%)

кадр из фильма
Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Режиссёрский дебют первоклассного оператора Уолли Пфистера вполне смотрибелен, но для большего счастья следовало уделить внимание сюжету и логике. «Превосходство» выглядит и звучит так, как будто фильм Кристофера Нолана попал под атаку компьютерных вирусов. Билл Гудикунц, Arizona Republic: Фильм Уолли Пфистера старательно задаёт сложные вопросы, но недостаточно умён, чтобы ответить на них.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «Превосходство» — смелое, яркое и слегка путанное изображение будущего, корни которого находятся в сегодняшних технологиях.
Том Лонг, Detroit News: Вопросы о том, насколько сильно технологии проникли в нашу жизнь и случится ли когда-нибудь из-за этого крах цивилизации, несомненно важны и, возможно, не терпят отлагательства. Но они заслуживают лучшего фильма, чем «Превосходство».
Рене Родригес, Miami Herald: За исключением нескольких сцен, когда он в костюме, Джонни Депп мог бы сняться в этом фильме, не выходя из своей гостиной и обсуждая с агентом работу в следующих «Пиратах Карибского моря».
«НЕБЕСА РЕАЛЬНЫ»
Реж. Ренделл УоллесРейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 47%)

кадр из фильма
Алан Шерстул, Village Voice: В отличие от многих картин, чью целевую аудиторию Голливуд называет «верующей», этот хорошо снят и сыгран. Здесь есть над чем подумать и где посмеяться. Джессика Херндон, Associated Press: Мы ждали большего от режиссёра и сценариста Ренделла Уоллеса, соавтора «Храброго сердца». Но материал начисто лишён оригинальности и напоминает обучающие фильмы, которые показывают в школе после уроков.
Рафер Гусман, Newsday: Предположительно правдивая история, с помощью искривлённой логики сводящая сложность веры к простоте сказки. Если по-честному, недовольны должны быть обе стороны — и атеисты, и верующие.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Небеса реальны» быстро перестают быть драмой и превращаются в иллюстрированную религиозную брошюру.
«ПОД МАСКОЙ ЖИГОЛО»
Реж. Джон ТуртурроРейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 59%)

кадр из фильма
Кайл Смит, New York Post: Никак не пойму, почему эти два фильма — первый — беззаботный и банальный, другой пытается быть эмоционально глубоким — надо было сводить в один. Похоже, у Туртурро тоже нет ответа. Ричард Броуди, New Yorker: Эта вульгарная, нелепая, пошлая история написана, поставлена и сыграна Джоном Туртурро с такой искренностью, тактом, теплотой и таким чувством юмора, что её почти можно смотреть.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Странный, иногда смешной, иногда трогательный, но всегда очень тактичный взгляд на нью-йоркских чудаков.
Тай Бёрр, Boston Globe: Это самая крепкая режиссёрская работа Джона Туртурро и одна из самых тонких его ролей. Иногда в ней творится полный бардак, но за то, куда он вас приведёт, вы прощаете Туртурро всё.
«13 ГРЕХОВ»
Реж. Дэниэл СтаммРейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 43%)

кадр из фильма
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «13 грехов» — умная и стильная картина, украшенная прекрасной игрой Уэббера и превосходными актёрами во второстепенных ролях: Томом Бауэром, Роном Перлманом и Приютом Тейлором Винсом. Кайл Смит, New York Post: Формула из фильма «Пила», когда таинственный голос ведёт героя через всякие кошмары, давно утратила свежесть.
Джастин Чанг, Variety: Маленькая жутковатая проказа, которую зритель разгадает значительно раньше, чем герой хрупкой душевной организации.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: В «13 грехах» есть «чёрный» юмор и закрученный сюжет, держащий ваше внимание с первой и до последней минуты.